Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Гномики | ДЕТСТВО-ГИД

Гномики

Конспект образовательной деятельности

«Гномики»

для детей младшей группы

Кононенко Ольга Владимировна,

педагог-психолог МАДОУ №123,

г. Мурманск

Задачи:

1)Развитие  сенсорных эталонов (цвет, форма)

2) Развитие речи, мышления, внимания, воображения, памяти, мелкой моторики рук.

3) Формирование групповой сплоченности в детском коллективе. Развитие нравственных представлений.

Оборудование: Эталонный конструктор Воскобовича «Черепашки», гномики Воскобовича  Кохле и Зеле, игрушечные овощи, ящик с песком (манкой, рисом), краски, пипетки

Ход образовательной деятельности:

Психолог: Дети, сегодня к нам в  гости пришли наши любимые гномики (достает гномиков красного и зеленого цвета). Давайте вспомним, как их зовут? (Дети называют имена гномиков)

Психолог: Гномики почему-то расстроенные, грустные. Оказывается, гномики пришли к нам не одни, а со своими черепашками. У красного гномика Кохле были красные черепашки, а у зеленого гномика Зеле –зеленые. Но черепашки встретили других черепашек и убежали от своих хозяев. Давайте поможем вернуть черепашек гномикам. Красных черепашек мы соберем сюда для красного гномика Кохле, а зеленых для Зеле вот сюда. Дети нанизывают черепашек на стержни конструктора (Пирамидка).

Психолог: Вот мы и помогли гномикам. Гномики снова стали радостными и веселыми. А  сейчас мы угостим гномиков. Давайте приготовим для них салат.

Проводится пальчиковая гимнастика:

Мы капусту рубим, рубим, 
(движения прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы морковку трём, трём,
(потереть кулак одной руки о кулак другой)
Мы капусту солим, солим,
(пальцы сложить в щепотку,солим)
Мы капусту жмём, жмём,
(сжимать и разжимать кулаки)

Постараться каждый рад, получается салат!

Психолог: Молодцы! А из чего еще можно приготовить салат? (дети называют  варианты). А можно в наш салат добавить овощи. Какие овощи вы знаете? ( Дети называют овощи, психолог показывает картинки с изображением называемых овощей) А сейчас я предлагаю  найти эти овощи в нашем чудо-ящике (достает ящичек с песком, в котором зарыты игрушечные макеты овощей ) (Также можно использовать чудесный мешочек)

Дети ищут овощи. У каждого в руке свой овощ. Предлагаем ребенку назвать цвет овоща и его форму.

Психолог: Ребята, а давайте еще раз поиграем в игру  «Салат», но уже будем играть по-другому. Я буду салатницей. И сейчас, те овощи, которые я назову, прибегут ко мне в салатницу. Психолог широко разводит руки в сторону и обнимает прибежавших к нему детей. (В игре должны принять участие все дети)

Психолог: Молодцы! Мы сегодня помогли гномикам собрать их черепашек, мы угостили гномиков салатом, а сейчас мы с вами нарисуем для гномиков. Психолог предлагает еще раз посмотреть детям на их овощи, назвать  цвет и форму и нарисовать свой овощ пипеткой  (показывает технику рисования). Если ребенку сложно, можно рисовать пальчиком.



\

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.