Ми-ми-мишки

Универсальный макет

«Ми-ми-мишки»

Окунева Евгения Сергеевна,

воспитатель МАДОУ № 188,

г. Нижний Тагил

Сегодня наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях все чаще используются инновационные педагогические технологии. Одним из перспективных способов развития является макетирование.

Мы представляем универсальный макет «Ми-ми-мишки», «наводящий» детей на возможную воображаемую ситуацию, объединяющий участников совместной игры, очерчивая границы игрового пространства, в рамках которого осуществляется «сборка» игровых замыслов в общем сюжетном движении.

Универсальный макет служит основой для организации сюжетной игры дошкольников с мелкими игрушками.

Достоинство нашего макета «Ми-ми-мишки» в том, что он даёт возможность вариативного использования игрушек и может быть дополнен разнообразным  предметным материалом.

В процессе игры развивается творческая инициатива детей, возникают разнообразные игровые замыслы.

В процессе реализации макета «Ми-ми-мишки» одновременно и параллельно решаются следующие задачи;

— знакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах поведения детей на улице;

— расширять знания о правилах безопасного поведения с огнём;

— создавать условия для эмоционального, насыщенного, содержательного общения детей друг с другом в продуктивных видах деятельности;

— учить планировать совместную деятельность, согласовывать свои действия и мнения с партнерами;

— повысить уровень развития игровых умений и навыков дошкольников в сюжетно- ролевой игре, положительно повлиять на развитие разных форм взросло-детской и свободной детской активности;

— повысить уровень развития творческих и коммуникативных умений детей, развитие сюжетосложения;

— повысить уровень развития любознательности и познавательного интереса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.