Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
В гостях у Мишки-Топтыжки | ДЕТСТВО-ГИД

В гостях у Мишки-Топтыжки

Конспект образовательной деятельности

«В гостях у Мишки-Топтыжки»

для детей 1 младшей группы

Белякова Юлия Александровна,

воспитатель МКДОУ № 6,

г. Татарск Новосибирской обл.

Цель: формирование представлений об основах здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи.

  1. Дать представление о способах укрепления и сохранения здоровья  (утренняя гимнастика, прогулка на свежем воздухе, употребление в пищу овощей и фруктов, соков)
  2. Мотивировать желание детей вступать в диалог с воспитателем.
  3. Развивать мышление и память.
  4. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.
  5. обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова: мыло, зубная щетка, зубная паста, носовой платочек, полотенце, расчёска.

Материал: игрушки: медведь, кроватка, градусник, фантики от конфет, телефон, «таблетки и микстура», «Волшебный мешочек», мыло, расческа, зубная щетка и паста, носовой платок, полотенце; дуги, кочки, «ручеек», баночка мёда.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Посмотрите, как ярко светит солнышко, наступила весна, пора бы Мишке проснуться. Я приглашаю вас на прогулку в весенний лес, надо Мишку будить.

 Дорога в лес не простая, нужно преодолеть много препятствий. Мы с вами пойдём по узкой дорожке, по ней нужно идти друг за другом.

(пролазают через дугу, не намочить ноги, пройти  по «кочкам», перешагивают ручеёк.)

Воспитатель: Ребята, мы с вами вышли на полянку. Как красиво поют птицы, какой здесь чистый воздух. Давайте  подышим этим воздухом.      

Дых/гим. «Чистый воздух»- по Стрельниковой

Вдыхаем через нос шумно, а выдыхаем- свободно через рот.

(стоит кроватка, на которой лежит медвежонок с градусником под мышкой. Вокруг пустые фантики из–под  конфет).

Заходят дети и видят медвежонка, подходят к нему. Здороваются.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что это с нашим медвежонком. Что с тобой случилось?

Медвежонок (охает):Животик болит, температура поднялась, зубки болят.

Воспитатель: Посмотрите, что это лежит вокруг?

Дети: Это фантики, но без конфет.

Воспитатель: Ты что, медвежонок, всё съел один?

Медвежонок: Да

Воспитатель: Срочно звоним доктору Айболиту!

Дети: (звонят по телефону) Приезжай Айболит! У нас медвежонок заболел. Ему плохо, он объелся конфет.

Воспитатель жалеет вместе с детьми медвежонка, успокаивает его. Воспитатель переодевается в доктора Айболита, берёт свой чемодан и подходит к больному. Айболит спрашивает, что случилось, дети рассказывают ему. Он осматривает медвежонка. Ставит диагноз.

Айболит: Здравствуйте, доктора вызывали? Что у вас случилось?

Дети: рассказывают

 Айболит: Зачем медвежонок столько конфет съел? Делится с нами не хотел?

Медвежонок: Нет! Я просто хотел побыстрей стать сильным и большим.

Айболит: Ой, какой же ты глупенький! Ребятки, а разве чтобы быть сильным и большим нужно есть много конфет?

Дети: Нет.

Айболит: Вот Мишка тебе лекарство от болей в животе и от температуры. И никаких конфет. (дать Мишке лекарство). Дети, а что нужно тогда делать если хочешь стать большим и сильным?

Дети: Делать утром зарядку, умываться, есть овощи фрукты, много гулять, пить сок и меньше есть сладостей.

Айболит: Правильно дети! А давайте научим Мишку делать зарядку.

Зарядка музыкальная

Айболит: Смотрите, у меня есть волшебный мешочек. Вы поможете узнать что там и для чего!

 Игра «Что в мешочке».  Айболит предлагает назвать предметы и сказать, зачем он нужен (платочек, мыло, зубная щетка и паста, расческа, полотенце)

Айболит: Ну что, медвежонок, все понял? А если ты такой сладкоежка, вот тебе мёд, пей с ним чай, это вкусно и полезно.

Медвежонок: Спасибо. А вот и вам от меня подарок-сок.

Дети: Спасибо Мишка, будь здоров. До свидания.

Айболит: А нам ребятапора возвращаться в детский сад той же дорогой, что и пришли.(Спросить где были? Айболит превращается в воспитателя, дети перешагивают через ручеёк, идут по «кочкам», пролазают через дугу, идут по дорожке).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.