Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Модный дом | ДЕТСТВО-ГИД

Модный дом

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Модный дом»

для детей подготовительной группы

 

 Овчаренко Ольга Анатольевна,

воспитатель МАДОУ

ЦРР — детский сад № 68,

г. Благовещенск Амурской обл.

 

Цель: Познакомить детей с работой ателье мод.

Задачи:

1. Закрепить название профессий: модельер, швея, закройщик, гладильщик.

2. Формировать умение создавать свои модели, рисовать платье из ткани, приклеенной на бумажную основу.

3. Развивать творчество, воображение, интерес к прекрасному, эмоционально-эстетическое чувство, вкус.

4. Создать доброжелательный настрой, радость и удовольствие от работы.

5. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Поиграем в лоскутки?

Вот и дырки для руки,

Кружево для рукава…

Вся в лоскутиках трава-

Яркие обновки,

Девочки – плутовки,

Ножницы в полете…

По уши в работе:

Курсы кройки и шитья.

Ателье открою я…

— Ребята, а что такое ателье? (Место, где шьют одежду). Сегодня мы с вами попали в ателье и на какое-то время превратимся в модельеров, закройщиков, швей. Посмотрите! А вот и первые посетители. (обратить внимание на кукол). Куклы пришли заказать себе платье. Что мы можем им предложить, порекомендовать?

Журналы мод рекламируют нам красивую и модную одежду. Модели готовой одежды. Обратите внимание, чем могут быть украшены платья? (Различными воланами, оборками, пуговицами, рюшами, бусинками, цветами.)

— Из каких тканей шьют одежду? (ситец, шелк, лен, органза, хлопок, атлас, бархат, плюш, капрон, батист, вельвет, гипюр, кашемир, парча, сатин, шерсть и т.д.)

0— Можно предложить нашим куклам рассмотреть готовую одежду на манекенах, кукол на видео.

(Просмотр видеозаписи на ноутбуке).

— Обратите внимание на разнообразие фасонов, моделей, украшений.

— А теперь мы сами будем в роли модельеров и придумаем платье для своей куклы.

— Кто такие модельеры? (Люди, которые придумывают модель одежды).

1— Прошу пройти к столу. Для вашей куклы есть на выбор различные виды ткани, выберите необходимую, понравившуюся. Так же есть на выбор выкройки платьев. Подберите необходимый фасон, и мы превратимся в закройщиков.

— Кто такие закройщики? (Люди, которые по выкройке кроят материал).

— Примеряет лоскуток

Кукла – щеголиха.

Скоро платье и платок

Ей сошьет портниха.

Ну а мы начнем кроить,

Чтобы платье кукле сшить.

2

(Работа детей)

Воспитатель: Приставим выкройку к ткани, обведем карандашом, вырежем.

Физминутка

Мы на пухлые ручонки

Надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова:

Ручка – раз, и ручка – два!

Застегнем застежки

На своей одежке:

Пуговки и кнопочки,

Разные заклепочки.

На мою малышку

Наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова:

Ножка – раз, и ножка – два!

А теперь на ножки-

Носочки и сапожки!

Повторяй за мной слова

Ножка – раз, и ножка – два!

Хоть устали одеваться,

Но не будем возмущаться.

Что осталось – голова?

Вот и шапочка – раз, два!

Надо маму одевать

И скорей идти гулять!

-Скажите, а кто такая швея? (шьет одежду)

-Но у нас игра, нам шить недопустимо

А вот украсить платье нам необходимо.

3— Возьмем свое платье и пройдем к столу швеи и модельера. Здесь предложены разнообразные украшения, давайте украсим платье.

(Работа детей)

— Вот мы куклу нарядили

Платье новое ей сшили,

На подол и рукава пристегнули кружева.

Куклу хвалят все игрушки:

“До чего ж хорош наряд!”

А нас хвалят все подружки:

“Вот портнихи” – говорят.

-Ну а теперь нам надо стать гладильщиками. Кто это? (Работники, которые гладят одежду).

5(Разглаживание одежды игрушечными утюгами)

Воспитатель: Платья наши готовы. Ребята, как у нас получились такие красивые платья? (Ответы детей).

— Давайте теперь станем моделями – манекенщиками и покажем моду нашим гостям.

( Показ мод).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.