Подарок для клоуна

Конспект образовательной деятельности

по английскому языку

«Подарок для клоуна»

в старшей группе

Соловьёва Галина Ивановна,

воспитатель по обучению детей английскому языку

МБДОУ Д/С №34,

 г. Глазов Удмуртской Республики

Программное содержание:

  1. Закрепить лексику:

а ) количественный счет от 1 до 12;

б ) глаголы движения: go, run, jump, clime, fly, swim, dance ;

 в) прилагательные: yellow, blue, red, orange, black, white, green, pink.

 г) продукты питания: apple,pear,orange,lemon,banana,grapes,water-melon,fruit,vegetable,carrot,cabbage,tomato,cucumber,onion,bread,butter,sausage, cheese, sweets, candy, cake, chocolate, biscuit, ice-cream, milk, tea,

juice.

  • Тренировать структуру:

A(dog) can jump (run, clime, go, swim);

I like…best.

  • Развивать связную речь, зрительную и слуховую память, умение договариваться в парах.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помогать другим.

Демонстрационный материал: игрушки, кукла Клоун, карточки с изображением фруктов, овощей, продуктов питания.

Раздаточный материал: игрушки, муляжи фруктов, овощей и продуктов питания для каждого ребенка.

Технические средства: магнитофон.

Ход образовательной деятельности:

Дети заходят в группу, здороваются: “Hi!”

Преподаватель: I am glad to see you at our English lesson! Я рада видеть вас на занятии по английскому языку. Sit down, please! –Дети садятся. Now lets do Mr. Tongue’s phonetic drills. Ребята. Что мы будем сейчас делать?

Дети: Зарядку для язычка.

Проводится фонетическая зарядка.

Преподаватель: Ребята, а какое мы недавно выучили стихотворение о Мистере Тане?

Дети: Шалтай-Болтай.

Преподаватель: Хотите вспомнить его?  (Дети читают хором на А.Я.)

А сейчас на кого покажет моя волшебная палочка, тот переводит стихотворение на русский язык. Молодцы! Вы слышите, кого-то очень развеселил наш стишок. Ах вот кто здесь спрятался! Да это же Клоун из настоящего английского цирка! Спросите, как его зовут?

Дети: What is your name?

Клоун: My name is Willie.

Преподаватель: Какое красивое имя. Он прилетел к нам из самой Англии. Уилли говорит, что хочет найти друзей в России, он просит нас рассказать о себе. О’к, lets make acquaintance! ( Клоун задает вопросы – дети отвечают). Ну вот мы и познакомились! Уилли очень рад, что у него появилось так много друзей. Он спрашивает о наших увлечениях. У нас есть песенка о том, чем мы больше всего любим заниматься. Споем для Уилли?

(Дети поют песню “One and two and three and four.”)

Преподаватель: Уилии, у нас есть много друзей – зверюшек. Мы любим с ними играть. Ребята, хотите о них рассказать? Пойдемте, они уже ждут нас.

(Дети садятся на диванчики и отвечают на вопросы преподавателя).

Преподаватель: What do you see ? What do you like ? What do you have?

Very good! Lets count our toys. What number does a cat like ? Молодцы! Хорошо считаете. А недавно к нам в гости приходил Микки-Маус и разучил с нами песню “Eleven little ducklings” и теперь мы умеем считать до 12.

Преподаватель: Ребята, научим Уилли веселому счету? Сейчас мы превратимся в утят и цыплят! (Дети встают). Приготовили хвостики, мы цыплята и утята.

(Дети танцуют и поют песню).

Преподаватель: Вот мы все рассказали о себе и наших зверюшках. Уилли очень понравились наши песни, он улыбается, а глаза у него грустные. Как вы думаете, почему? (ответы детей).

Let’s ask Willie himself. – Спросите самого Уилли.

Он говорит, что ему очень одиноко в цирке, потому что он выступает все время один. Он мечтает, чтобы у него было много дрессированных зверей. Чем же мы можем ему помочь? (Ответы детей – предложение  подарить ему наших зверюшек!) Уилли говорит, что ему нужны дрессированные звери, но наши тоже многому научены!  Расскажем, что они у нас могут делать.

Проводится физкультминутка “I can swim, I can fly, I can sleep, I can hop ! I can jump, I can stop! I can clime, I can go, I can run, I can dance!”

Now I want you to come to the table and take one toy. А сейчас выберите себе пару и договоритесь, какую зверюшку вы возьмете и подарите Уилли?

(Дети встают парами, берут по одной игрушке и рассказывают, дополняя друг друга, что умеют делать их зверюшки).

Преподаватель: Ребята, посмотрите, Уилли  улыбается – ему понравились наши дрессированные зверюшки. Возьмите зверюшек и поставьте их на столы. Остальные зверюшки, Уилли, расскажут о себе сами.

(Дети переносят зверюшек на столы).

Преподаватель: Молодцы, ребята, Уилли вас хвалит.

Ребята, посмотрите, Клоун переживает, чем он будет кормить наших друзей. Уилли, не переживай, мы тебе поможем! Наши зверюшки любят то же самое, что и мы.

Now look! There are some fruits and vegetables in the plates. Take what you like.

Возьмите на столе то, что вы любите.

(Дети отвечают на вопрос “What do you like best?” — Что вы любите больше всего? “What drinks do you like?” – Какие напитки вы любите?)

Преподаватель: Lets play! Хотите поиграть?

(Проводится игра «Узнай свой цвет» и «Перебежалки»)

Преподаватель: Молодцы, ребята! Как вы думаете, Уилли понял, чем надо кормить наших зверюшек? А чтобы он лучше запомнил, я предлагаю спеть песенку “I like sweets”.

(Дети поют песню).

Преподаватель: Ребята, посмотрите, какая веселая улыбка у клоуна Уилли. Как вы думаете, почему? (ответы детей).

Преподаватель: Уилли так счастлив, что у него появилось много друзей в России и дрессированных зверюшек. Он очень благодарен вам и обещает пригласить вас на первое цирковое представление, а сейчас нам пора прощаться, им предстоит дальний путь. Good bye! A  pleasant journey! До свидания! Счастливого пути!

(Дети прощаются с Уилли и зверюшками).

Преподаватель: Ребята, что мы с вами сегодня делали на занятии? Хотели бы вы снова встретиться Уилли? О чем бы вы хотели с ним поговорить?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.