Поездка на паровозике

Конспект образовательной деятельности

«Поездка на паровозике»

для детей второй младшей группы

Аленичева Татьяна Сергеевна,

воспитатель МАДОУ г. Мурманска № 93

Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства геометрических фигур: цвет, форма (круг, квадрат, треугольник).

Задачи:

  • закреплять знание основных цветов;
  • закрепить умение различать и называть круг, квадрат, треугольник;
  • продолжать,  формировать умение выделять группу предметов из отдельных предметов;
  • выделять из группы предметов 1 предмет;
  • обозначать совокупность предметов словами один, много, по одному;
  • развивать зрительную память, внимание;
  • развивать ассоциативное мышление.

Ход образовательной деятельности:

В.:  Ребята, сегодня я приглашаю вас покататься на паровозике! Но сначала я раздам вам билетики, по которым вы определите, где ваше место.

В.: Соня, почему ты сюда села?

Д.: Потому что, у меня синий круг, и здесь тоже синий круг. (Спрашиваю 3 – 4 детей).

В.: Все готовы? Поехали. (Звучит звук паровоза).

В.: Вот наша первая остановка, выходите, смотрите какая красивая поляна, а кто на ней гуляет?

Д.: Зайцы.

В.: Сколько зайцев гуляет?

Д.: Много.

В.: Что же зайцы собирают?

Д.: Яблоки.

В.: Какого цвета яблоки они собирают?

Д.: Зеленого.

В.: Сколько всего яблок на поляне?

Д.: Много.

В.: По сколько яблок собрал каждый заяц?

Д.: По-одному.

В.: Значит, каждый заяц собрал по………

Д.: По 1 яблоку. (Спрашиваю 3 -4 человек).

В.: Нам пора отправляться дальше, занимайте свои места, согласно вашим билетам. Готовы, поехали, звучим звук паровоза. Приехали, смотрите сколько зверей, они вышли погулять, кто здесь гуляет?

Д.: Перечисляют.

В.: Давайте поиграем с ними, закрывайте глаза, (прячу одного), открывайте, посмотрите внимательно, кто спрятался?

Д.: Отвечают.

Так 3 – 4 раза.

В.: Нам пора отправляться дальше, занимайте свои места, согласно вашим билетам. Готовы, поехали, звучим звук паровоза. Приехали, посмотрите, что это?

Д.: Квадрат, круг, треугольник.

В.: Это что?

Д.: Фигуры.

В.: Какие фигуры, как они называются?

Д.: Геометрические.

В.: Сейчас мы с ними  поиграем, надо взять карточку, посмотреть, какой предмет изображен, определить, на какую геометрическую фигуру похож этот предмет, и положить к этой фигуре. Выполняют задание, объясняя, почему к этой фигуре.

В.: Молодцы, все справились. А теперь, нам пора возвращаться в детский сад, занимайте свои места.

(Звучит музыка).

В.: Приехали. Вам понравилась наша поездка? Кого мы встретили?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.