Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Поможем бабушке найти Колобка»
для детей 2 группы раннего возраста
Хрупкина Наталья Юрьевна,
воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад №8»
г. Вязники Владимирской обл.
Программное содержание:
— Обогащать словарный запас детей: прилагательными обозначающими цвет (красный, зеленый, желтый) и величину предмета; глаголами характеризующими взаимоотношения людей (помочь, пожалеть).
— Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, желанию помогать сказочным героям.
— Развивать чувственный опыт ребенка в изобразительной деятельности, включая разные виды восприятия (зрительный, тактильный, слуховой).
— Способствовать развитию интереса к рисованию в технике печатания.
— Подводить детей к изображению знакомых предметов способом печатания штампами.
— Формировать навыки опрятности.
— Обогащать сенсорный опыт детей путем выделения величины (большие, маленькие), формы (круглые, квадратные) и цвета (красный, зеленый, желтый)
Материал: пеньки, елочки, деревца, вырезанные их липкой цветной плёнки “следы”, разной формы и цвета, бабушка из театра “Бибабо”, мягкая игрушка колобок, игрушки для рисования следов (мишка, петушок, цыплёнок, лошадка, собачка, кошка, мышка), штампики-колобки, изготовленные из картофеля с разными вырезанными геометрическими формами, альбомные листы, листы с нарисованным колобком, кисти, ванночки, гуашь красного и зеленого цветов.
Взаимосвязь с образовательной деятельностью в режимных моментах:
Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с последующим рассматриванием иллюстраций.
Рассматривание следов на участке детского сада.
Дидактические игры «Найди следы такого же цвета».
Взаимодействие с семьей:
Изготовление штампов из картошки
Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
Рекомендации для родителей «Обыкновенные предметы, которыми может рисовать ваш малыш»
Посмотреть или скачать конспект НОД «Поможем бабушке найти Колобка»