Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Приглашаем в лес Весну | ДЕТСТВО-ГИД

Приглашаем в лес Весну

Конспект музыкального занятия

«Приглашаем в лес Весну»

для детей 2-3 лет

(с использованием пособия В. Воскобовича «Фиолетовый лес»)

Бацылева Ольга Владимировна,

музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 17 «Ягодка»

г. Кстово Нижегородской обл.

Дети входят в музыкальный зал под музыку вместе  с воспитателем, здороваются с музыкальным руководителем.

МР (обращает внимание на гнездо):

Вот, ребята,  чей-то дом…

Кто-же проживает в нём?  (заглядывает в гнездо)

Ой, это не просто дом,

Мы зовём его гнездом!

(Воспитатель надевает на руку игрушку «би-ба-бо», говорит за Ворону):

Появляется ворона.

Ворона:

Кар, ребята, всем привет!

МР: Поздоровайтесь в ответ!

Дети: «Здравствуйте!» или «Кар-кар!»

Ворона:

День сегодня так чудесен!

Но не слышно птичьих песен…

Все там очень крепко спят

Не идёт никто гулять….

МР: Почему же так случилось?

Ворона:

Тут такое приключилось:

Солнце в лес не заглянуло

Обошло его по кругу.

И в лесу ещё зима..

Не дошла сюда весна…

МР:

Мы с ребятами поможем.

Весну вернуть мы точно сможем!

Подскажи сейчас как быть?

Как в лесу всё тут разбудить?

Ворона:

Нужно нам Весну позвать

Нужно спеть и поиграть!

МР:

Будем мы сейчас в лесу

С вами делать красоту!

Птичек нужно нам позвать

Приглашаю станцевать!

Музыкальная игра «Вот летали птички», сл. Е. Макшанцевой, муз. народная.

Музыкальный руководитель крепит птичек к панно.

МР:

Позовём мы ручеёк.

Робкий,  маленький дружок.

Пусть в лесу бежит быстрее,

Будит песней всех скорее!

Исполняется песня «Буль-буль-буль ручеёк​»,  слова и музыка Я. Жабко

МР:

Песенку мы спели с вами,

Стали с ручейком друзьями!

Поселим его в лесу,

Пусть несёт свою красу!

Музыкальный руководитель крепит ручеёк к панно.

Ворона:

Букашек очень я люблю

Бабочек, жуков и стрекозу!

Потанцуйте малыши

Пусть очнутся от зимы!

МР:

А теперь мы пожужжали (дети жужжат, как жучки)

Вместе все затанцевали!

«Весенний танец насекомых». (р. н. п. «Земелюшка- чернозем»)

МР:

Весело плясали с вами,

Стали мы с букашками друзьями! (МР раздает насекомых детям)

Поселите их в лесу,

Пусть несут свою красу!

Дети крепят бабочек и стрекоз на панно.

Ворона:

Красота то красота!

Но она опять не вся!

На  деревьях ни листочка!

Нет ни одного цветочка!

МР:

Это можем мы понять…

Нужно деревьям помогать!

Дыхательное упражнение:

Стоят деревья, не шумят (дети стоят, руки вверх, пальчики разведенны)

Они сейчас все тихо спят!

Но вот подует ветерок     (дети начинают раскачиваться)

И зашуршит на дереве листок (дети на выдохе воспроизводят звук «ш-ш-ш»)

МР:

Пошумели немножко

Малыши у нас.

Давайте подарим

Деревьям листочки сейчас!  (МР раздает листочки детям)

Дети крепят листочки к деревьям на панно.

МР:

А сейчас мы поиграем!

И цветы пособираем!

Игра «Собери цветочки» (МР разбрасывает цветочки по полу. Дети под музыку собирают и приносят в корзину).

МР:

А теперь цветы возьмём,

В лес скорее отнесём!

Поселите их в лесу,

Пусть несут свою красу! (дети берут цветы из корзинки)

Дети крепят цветочки на панно.

МР:

Ой, сюда бежит зверёк,

Очень маленький дружок!

Это мышка. Как пищит? (Дети имитируют писк мышки)

Танцевать она велит!

«Танец мышек», по Г.Картушиной (по ходу пляски дети выполняют танцевальные движения и имитируют писк мышк

МР:

Будет мышка в лесу жить.

Да с подружкой чаёк пить! (МР раздает 2х мышек детям)

Дети крепят мышек на панно

Ворона:

А у наших мышек есть ещё подружка –

Зелёная прыгучая лягушка!

Оздоровительное упражнение для верхних дыхательных путей «Лягушка» О.Н.Арсеневской.

Музыкальный руководитель предлагает одному из детей прикрепить лягушку к панно.

Ворона:

Как же всё здесь изменилось!

Как же всё переменилось!

Ах, какая красота!

В лес теперь придёт весна!

МР:

Все ребята молодцы,

Потрудились от души!

Предлагаю бубен взять

Пляскою весну встречать!

Пляска с бубном под р.н.п. «Ах, вы, сени».

(Выполняются движения с бубном: бубен в левой руке, ударяем по нему правой ладошкой; удары бубном по бедру; трясем бубном, используя движения кисти)

МР:

Посмотрите, ребята, как стало красиво в нашем лесу. Наступила настоящая весна. А сейчас, давайте вспомним, как мы украшали наш лес и кого мы с вами в него поселили.  (Дети перечисляют: птички, ручеёк, листочки, цветочки, бабочки, жучки, мышки, лягушка).

МР: Будем с лесом и с вороной мы прощаться.

Пора нам в группу возвращаться!

До свидания!

Дети с воспитателем прощаются с вороной, с музыкальным руководителем и идут в группу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.