Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Приключение в лесу | ДЕТСТВО-ГИД

Приключение в лесу

Конспект образовательной деятельности

«Приключение в лесу»

для детей раннего возраста

Тюра Светлана Геннадьевна,

воспитатель МБДОУ д/с № 16,

 ЗАТО г. Североморск Мурманской обл.

— Занятие сюжетное (проблемно-игровая ситуация)

— Физкультурно-оздоровительное

Образовательные области:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Способ организации детей: подгрупповой.

Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.

Задачи:

Обучающие:

 — учить детей прыгать, отталкиваясь двумя ногами

 — закреплять умение ходить по ребристой дорожке, упражнять в умении пролезать под дугой, ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга

Развивающие:

 — развивать координацию движений

  — самостоятельность при выполнении физических упражнений

Воспитательные:

— воспитывать умение внимательно слушать текст воспитателя и выполнять движения в соответствии с содержанием

 Предварительная работа:

Беседа, объяснение, демонстрация, повторение музыкальной зарядки «Медвежата в чаще жили»

Материалы и оборудование:

Ребристая доска, дуга, воздушные шарики.

Гость — медведь Мишутка, игровой персонаж-волк

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть:

Воспитатель. Ребята, посмотрите у нас сегодня гости, они рады вас видеть. Они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними. Скажем — доброе утро и помашем им рукой (дети машут и здороваются).

— Ой, ребята, вы слышите, кто-то ревёт? Кто же это может быть? Правильно. Это медведь. А давайте его позовём к нам.

Дети и воспитатель зовут медведя: «Мишка, ау иди к нам».

Появляется медведь Мишутка, здоровается со всеми детьми, представляется, а дети здороваются с медведем.

Воспитатель. Мишутка, мы так тебе рады,

Медведь. Я пришёл к вам, чтобы пригласить всех вас к себе в гости, в лес. Чтобы подарить подарки. Сам я не смог их принести. Поэтому и хочу вас позвать к себе и подарить.

Воспитатель. Ой, спасибо Мишутка. Ребята, пойдём в гости к Мишутке?

1 часть. Разминка

Ходьба по коррегирующим дорожкам вслед за Мишуткой.

— Ребята, сначала мы пойдём по камушкам (дорожка, выложенная из ковриков с выпуклым покрытием). Теперь идём по ровной дорожке (очерчена мелом с двух сторон). А теперь идём по извилистой дорожке  (выложена шнуром с обеих сторон).

— Мишку кто-то испугал, он вскочил и побежал (дети бегут за медведем). Бег на ускорение.

— Снова ходьба по коррегирующим дорожкам. Восстановление дыхания.

Прибежал Мишутка в лес и на дерево полез

Как же нам его, друзья, вернуть на землю?

Можно или нельзя?

Я предлагаю нам его завлечь весёлой игрой.

Комплекс общеразвивающих упражнений под музыку «Медвежата в чаще жили».

Воспитатель. Ой. Какие молодцы ребята. Как хорошо поиграли. И Мишутка к нам присоединился. Вот  мы с вами и оказались в лесу, Смотрите, какие листочки (жёлтые). Сколько листочков? Много. Какого они цвета — жёлтого, красного.

Ну, что ж  Мишутка пойдём к тебе в гости.

 Мишутка. Ребята, добраться ко мне не просто. В лесу нас ждут препятствия. Но я помогу вам их преодолеть.

2 часть. Основная

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

 Воспитатель. Ребята смотрите — ручеёк. Как же нам через него перебраться? Нужно перепрыгнуть ручеёк, чтобы не замочить ножки (прыжок с места на двух ногах, показ воспитателем, поддержка каждого ребёнка)

 Не намочили ножки? Молодцы.

Воспитатель. Ой, ребята. А что это такое? Показывает на дугу. Это-нора  в ней живёт волк — зубами щёлк. Нам надо тихо- тихо проползти через норку. Очень тихо, чтобы злой волк нас не увидел и не услышал. (Проползаем в туннель). Кто- то из детей задел Волка и он проснулся, зарычал.

Волчишка — волчок, серый бочок.

Ты на деток не рычи, лучше зайца поищи.

Ну, а мы с тобой не дружим.

Ждёт нас дома вкусный ужин.

— Дети убегают от волка.

Воспитатель. Ребята, а сейчас нам нужно пройти по мостику (ходьба по ребристой дорожке), руки в стороны, спина прямая. (Показ воспитателем)

По кочкам, по кочкам

По жёлтеньким листочкам.

Идём мы по лесной тропе

И весело тебе и мне.

3 часть. Подвижная игра.

 Воспитатель. Ребята, слышите, как птички поют? Это птички играют, летают, и резвятся. Давайте с ними тоже поиграем. Мы будем летать, как птички. Но когда подует ветер, мы быстро спрячемся в домик. (Показ воспитателем)

Подвижная игра «Птички и ветер» под музыку.

 Ой, ребята, молодцы,

Поиграли от души.

Вдруг из-за угла снова появляется волк. Зубами щёлк.

Ах вы, дети, всё резвитесь?

 На меня вы не сердитесь.

С вами я хочу играть:

Дружно бегать и скакать.

Воспитатель.  Ребята, а давайте мы с волком поиграем в догонялки?

Подвижная игра «Серый волк».

Ход игры:

Дети тихонько подходят к волку, а воспитатель в это время произносит текст:

Спит под ёлкой серый волк.

В зайцах точно знает толк.

Как проснётся, зарычит,

Да зубами застучит.

Убегайте быстро зайцы,

Зайцы – побегайцы.

Воспитатель. Вот и прибежали  мы к Мишутке в гости.

Мишутка. Ой, ребята, молодцы, быстро вы ко мне пришли. А вот и подарочки, что я вам подготовил. Раздаёт воздушные шары. Дети благодарят мишутку.

Рефлексия: — Кто к нам в гости приходил? (Мишутка)

                     — Ребята, куда мы с Мишуткой ходили? (В лес)

Воспитатель. Ребята, давайте поиграем с Мишкиными подарками

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.