Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Путешествие в город, в котором главный гость – игра | ДЕТСТВО-ГИД

Путешествие в город, в котором главный гость – игра

Конспект образовательной деятельности

«Путешествие в город, в котором главный гость – игра»

(использование игровых технологий по оздоровлению дошкольников)

для детей старшей группы

 

Гилизяева Людмила Михайловна,

воспитатель МБДОУ № 7,

 г. Мурманск

 

 Цель: воспитание здорового ребенка посредством обогащения двигательного опыта детей.

Задачи:

— повышение физической подготовленности детей;

— формирование двигательных навыков и умений;

— развитие психофизических качеств (быстрота, сила, гибкость, ловкость);

— развитие двигательных способностей (функции равновесия, координации движений);

— развитие внимания, организованности, воображения, фантазии;

— доставить детям радость, удовольствие, положительные эмоции.

Материал: 

— презентация – слайды с изображением персонажей игр, голубая атласная лента 5-6 метров, маленькие мячи.

Ход образовательной деятельности:

  1. Создание интереса:

Воспитатель:

«Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Отправимся сейчас мы в город,

В котором главный гость – ИГРА!

Слушай, маленький народ,

Поскорее в круг вставайте

И со мною поиграйте!

  1. «Посмотрите, ребята, какая у меня красивая голубая ленточка. Наша ленточка превратилась в веселый, шумный ручеек. Давайте поиграем с ручейком».

Игра малой подвижности «Ручеек»

«По камушкам, по камушкам бежит, спешит куда-то веселый, звонкий ручек, за ним бегут ребята» (взять ленточку в руки, протягиваем ее вправо, затем влево).

«Как весело поиграли с ручейком».

«Побежал ручеек дальше». (опустить ленточку на пол).

«Давайте, ребята, сделаем шаг назад. Что у нас получилось? (озеро) А если сделаем два шага и больше? (море)»

  1. «В море можно увидеть много интересного. К нам подплывает стайка дельфинов».

Коррекционное упражнение «Дельфины» (стоя, руки прижать к туловищу, ноги вместе; на сигнал — подпрыгнуть и развернуться в воздухе на 90 градусов)

  1. «А вот и морская черепаха».

Коррекционное упражнение «Черепаха» (сидя на полу, колени подтянуты к груди, обхвачены руками, голова прижата к коленям; на сигнал – руки и ноги выпрямляем, голову поднимаем вверх – «спряталась, выглянула …»)

  1. «Солнце манит и зовет, крабы вылезли из вод».

Коррекционное упражнение «Крабики» (наклониться, руки опустить на пол – передвигаемся на прямых руках и ногах).

  1. «А вот морская звезда».

Коррекционное упражнение «Морская звезда» (лежа на полу, расставить в стороны руки и ноги; поднимать их и голову одновременно).

  1. «Снова «крабики» и опять «звезда».
  2. «А вот и раки – забияки. Очень любят раки пятиться назад».

Коррекционное упражнение «Раки» (дети встают на колени, руки опускают на пол и движутся задом наперед).

  1. «Вот рыбки резвятся в воде голубой, мелькают нарядные спинки».

Пальчиковая гимнастика «Рыбка плавает в водице…»

«Рыбка плавала в водице, рыбке весело играть (изображают, как плывет    рыбка)

Рыбка, рыбка, озорница (грозят пальчиком)

Мы хотим тебя поймать (медленно сближают ладони)

Рыбка спинку изогнула (снова изображают, как плывет рыбка)

Крошку хлебную взяла (делают хватательные движения обеими руками)

Рыбка хвостиком мелькнула, рыбка быстро уплыла (снова плывут)»

  1. «И плавает рядом их мама – сардинка».

Подвижная игра «Поймай хвост» (дети выстраиваются за воспитателем – «голова» сардинки пытается поймать свой хвост, а последний должен увернуться от «головы», но при этом все остальные игроки – звенья ни в коем случае не должны расцепиться).

  1. «Я веселый рыболов, ждет меня большой улов!»

Подвижная игра «Рыбак и рыбки» («Рыбачок, рыбачок, ты поймай нас на крючок» — дети рыбки плавают, воспитатель ловит — выбивает маленькими мячами рыбок).

  1. «Ребята, давайте мы с вами построим лодочки и покачаемся на волнах».

Коррекционное упражнение «Лодочка» (дети ложатся на пол; ноги прижать друг к другу; руки вытянуть вперед, прижать дуг к другу; прогнуться и «покачаться на волнах»).

  1. «Дождик капнул на ладошки, льется, льется, ой, ой, ой! Сколько стало луж, давайте побегаем по ним».

Игра «Скоморохи» (бегая, шлепаем поочередно каждой ногой себя по ягодицам в чередовании с ходьбой 2-3 раза по 30 секунд).

  1. «Ой, какие мы мокрые! Мы немножко поиграли и несколько не устами. Побежали все домой!»

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.