Путешествие в осенний лес

Сценарий праздника

«Путешествие в осенний лес»

для детей от 2 до 3 лет

Потылицына Эльвира Сергеевна,

музыкальный руководитель

МАДОУ №16,

 г. Кировск Мурманской обл.

Цель: создание радостного настроения, проявление музыкально-эмоциональной активности.

Задачи:

  • развивающие: развивать музыкальное восприятие, компоненты устной речи.
  • обучающие: побуждать принимать активное участие в осеннем празднике, вызывать желание петь, играть, танцевать. 
  • воспитательные: формировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность.

Оборудование: осеннее оформление зала, игрушки кукольного театра (Зайчик, Белочка), корзинка с осенними листочками, большой зонт, корзинка с грибами, угощение (яблоки), магнитофон, аудиозаписи репертуара.

Ход праздника:

Дети с воспитателем заходят в украшенный зал, их встречает Осень.

Осень: Здравствуйте, ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в осенний лес.

Нас ждет паровозик, вставайте друг за другом и поедем!

Дети друг за другом и под «Паровозик чух-чух-чух» муз. Е. Железновой, притопывая, делают круговые движения руками, согнутыми в локтях, и подпевают.

Осень: Приехали! Остановка! Приглашаю всех в осенний лес погулять.

«Ножками затопали» муз. М. Раухвергера

Осень: Ребята, посмотрите как красиво вокруг!

У меня есть красивые осенние листочки, они желтые и красные.

(Осень раздает детям листочки, воспитатель помогает)

С листьями осенними будем мы играть,

С листьями осенними будем танцевать!

«Танец с листочками»  муз. Е. Железновой

В конце танца дети кладут листики на пол произвольно.

Осень: Вот какой красивый у нас получился ковер!

А теперь давайте соберем листочки в корзинку.

Игра «Соберем листочки» (под бодрую музыку)

Дети садятся на стульчики.

Осень: К нам на длинной ножке скачет дождик по дорожке.

А вы знаете про него песенку? (ответы детей)

Песня «Дождик» р.н.м. в обр. Г.Лобачева, сл. А. Барто

Осень: Ребята, а мы с вами дождика не боимся, ведь у нас есть зонтик (открывает зонт),

Поиграем с ним!

Игра «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвергера

В руках воспитателя появляется Зайчик.

Осень: Ой, ребята! Смотрите, кто живёт в осеннем лесу? (ответы детей)

Зайчик грустный, ему холодно, попляшем с зайчиком, развеселим его?

Танец «Заинька, попляши» р.н.п.

Осень: Какие хорошие детки, повеселились с Зайчиком!

Давайте помашем Зайчику и скажем «До свидания» (дети машут)

В руках воспитателя появляется Белка.

Осень: Ой, смотрите, а кто это к нам пришел? (ответы детей)

Здравствуй, Белочка, почему ты так волнуешься?

Белочка: Как же мне не беспокоиться? Наступила осень, надо грибы и орехи на зиму запасать.

Осень: Ребята, поможем Белочке собрать грибочки? Посмотри, Белочка, как наши детки умеют собирать грибы.

Игра «Собери грибы» (под бодрую музыку)

Осень: Вот как хорошо: грибочков набрали много для Белочки, то-то ей сытно будет зимой в своем домике! Возьми Белочка грибы!

Белочка: Спасибо, ребята! А у меня для вас тоже есть угощение.

Белочка раздает угощение (яблоки) детям.

Белочка: До свидания, ребята!

Дети прощаются с Белочкой.

Осень: Вот и закончилось наше путешествие в осенний лес.

Кого мы видели сегодня в лесу? (ответы детей)

Вам понравилось? (да)

Осень: А теперь надо возвращаться в детский сад!

Вас ждет паровозик, а я с вами прощаюсь: «До свидания!» (прощаются, Осень уходит)

Дети друг за другом и под «Паровозик чух-чух-чух» муз. Е. Железновой  идут круг по залу, притопывая, делая круговые движения руками, согнутыми в локтях,  подпевают и уходят в группу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.