Развитие вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста

Методическая разработка

«Развитие вокально-хоровых навыков

у детей младшего школьного возраста»

 

                                                                                Баланюк Светлана Васильевна,

преподаватель МБУДО ДШИ № 21,

г. Новосибирск

Содержание

Введение

Глава I. Развитие вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста

  • Особенности детского голоса
  • Вокально – хоровые навыки детей младшего хора
    • Цель учителя младшего хора
    • Артикуляция
    • Дыхание, звуковедение
    • Дикция
    • Ансамбль
    • Строй

Заключение

Список использованной литературы

 

Введение

Хоровое пение одна из самых массовых форм народного музицирования, и поэтому оно может и должно решать важные и актуальные проблемы художественного воспитания народа. И надо всячески содействовать развитию хорового исполнительства, особенно среди детей, в то время, когда идёт активное формирование личности, её эстетической позиции.

Хоровая музыка и пение традиционно в нашей стране играли важную роль в воспитании детей и формировании их музыкальной культуры. Высокий уровень отдельных коллективов, массовость, выливающаяся в прекрасные певческие праздники, международное признание не только профессиональных, но и самодеятельных хоров — вот показатели неограниченных воспитательных возможностей хорового искусства.

Хоровой класс в детской музыкальной школе должен занимать важное место в системе музыкального воспитания и образования, так как этот предмет развивает музыкальные способности учеников в коллективной форме. Хоровое пение активизирует слух, укрепляет память и развивает творческие способности благодаря вовлечению каждого ребёнка в интенсивную практическую деятельность. Оно способствует развитию певческой культуры детей, их общему и музыкальному развитию, воспитанию духовного мира, становлению их мировоззрения, формированию будущей личности.

Решение задач музыкального воспитания возможно только при условии достижения детьми художественного исполнения музыкального произведения.

Выразительное исполнение произведений должно быть эмоциональным, в нём должна чувствоваться глубина понимания музыкального образования. Поэтому выразительное исполнение требует овладения вокально-хоровыми навыками и умением.

Работа над песней не скучная зубрёжка и не механическое подражание учителю, это увлекательный процесс, наполняющий настойчивое и постепенное восхождение на высоту. Учитель доводит до сознания детей, что над каждой, даже самой простой песней следует много работать.

 Посмотреть или скачать методическую разработку «Развитие вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста»

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.