
Темы по самообразованию:
ОО «Физическое развитие»
Формулировки разработаны, исходя из задач ФОП и текстов ФОП:
- Формирование основных движений у детей дошкольного возраста в спортивных играх.
- Формирование двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста в физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Формирование элементарных туристических навыков у детей дошкольного возраста посредством физкультурно-игровой деятельности.
- Формирование эмоционально-ценностного отношения у детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни в физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в процессе туристической деятельности.
- Формирование эмоционально-ценностных представлений у детей дошкольного возраста к своему здоровью и здоровому образу жизни средствами физического воспитания.
- Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста средствами физического воспитания.
- Развитие психофизических качеств у детей дошкольного возраста посредством физических упражнений.
- Развитие психофизических качеств у детей дошкольного возраста в физкультурно-игровой деятельности.
- Развитие психофизических качеств у детей дошкольного возраста посредством туристической деятельности.
- Воспитание патриотических чувств и нравственно-волевых качеств у детей дошкольного возраста в подвижных и спортивных играх.
- Развитие психофизических качеств у детей дошкольного возраста посредством ритмической гимнастики.
- Развитие основных движений у детей дошкольного возраста в активных видах деятельности.
- Развитие координации и гибкости у детей дошкольного возраста в двигательной деятельности.
- Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям здорового образа жизни на основе физкультурно-игровой деятельности.
- Развитие духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возраста в процессе подвижных игр патриотической направленности.
- Формирование основ патриотизма и гражданской идентичности у детей дошкольного возраста в подвижных играх.
- Оздоровление детей дошкольного возраста в процессе приобщения к ценностям, нормам и знаниям физической культуры.
- Оздоровление детей дошкольного возраста посредством различного вида гимнастик.
- Профилактика нарушения осанки и опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям здорового образа жизни посредством здоровьесберегающих технологий.
- Оздоровление детей дошкольного возраста посредством закаливания организма.