
Темы по самообразованию:
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Формулировки разработаны, исходя из задач ФОП и текстов ФОП:
- Формирование у детей дошкольного возраста изобразительных навыков и умений посредством народного декоративно-прикладного искусства.
- Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста на основе ознакомления с народной декоративной росписью.
- Формирование навыков сюжетного рисования у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклорными и литературными произведениями.
- Формирование навыков декоративного рисования у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с изделиями народных промыслов.
- Формирование у детей дошкольного возраста изобразительных умений и навыков работы с разнообразными материалами для лепки.
- Ознакомление детей дошкольного возраста с региональным декоративно-прикладным искусством посредством изобразительной деятельности.
- Формирование представлений у детей дошкольного возраста о декоративно-прикладном искусстве народов родного края.
- Формирование у детей дошкольного возраста представлений об архитектуре посредством конструирования.
- Формирование эмоционально-ценностных представлений у детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.
- Ознакомление детей дошкольного возраста с архитектурой родного края с опорой на региональные особенности.
- Приобщение детей дошкольного возраста к культурному наследию своего народа в процессе театрально-игровой деятельности.
- Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста при ознакомлении с историческими памятниками архитектуры России.
- Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе пластилинографии.
- Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе аппликации.
- Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста на основе конструирования.
- Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
- Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
- Развитие у детей дошкольного возраста духовно-нравственных качеств личности и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа в процессе ознакомления с различными видами и жанрами искусства.