Темы по самообразованию на основе ФОП: художественно-эстетическое развитие

Темы по самообразованию:

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Формулировки разработаны, исходя из задач ФОП и текстов ФОП:

  1. Формирование у детей дошкольного возраста изобразительных навыков и умений посредством народного декоративно-прикладного искусства.
  2. Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста на основе ознакомления  с народной декоративной росписью.
  3. Формирование навыков сюжетного рисования у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклорными и литературными произведениями.
  4. Формирование навыков декоративного рисования у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с изделиями народных промыслов.
  5. Формирование у детей дошкольного возраста изобразительных умений и навыков работы с разнообразными материалами для лепки.
  6. Ознакомление детей дошкольного возраста с региональным декоративно-прикладным искусством посредством изобразительной деятельности.
  7. Формирование представлений у детей дошкольного возраста о декоративно-прикладном искусстве народов родного края.
  8. Формирование у детей дошкольного возраста представлений об архитектуре посредством конструирования.
  9. Формирование эмоционально-ценностных представлений у детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.
  10. Ознакомление детей дошкольного возраста с архитектурой родного края с опорой на региональные особенности.
  11. Приобщение детей дошкольного возраста к культурному наследию своего народа в процессе театрально-игровой деятельности.
  12.  Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста при ознакомлении с историческими памятниками архитектуры России.
  13.  Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе пластилинографии.
  14.  Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе аппликации.
  15.  Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста на основе конструирования.
  16.  Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
  17. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
  18.  Развитие у детей дошкольного возраста духовно-нравственных качеств личности  и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа в процессе ознакомления с различными видами и жанрами искусства.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.