
Темы по самообразованию:
ОО «Речевое развитие»
Формулировки разработаны, исходя из задач ФОП и текстов ФОП:
- Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям «культура» и «красота» в процессе речевой деятельности.
- Формирование у воспитанников ДОО активного словаря в процессе ознакомления с окружающим миром.
- Формирование у детей дошкольного возраста звуковой культуры речи посредством речевых игр и упражнений.
- Формирование у детей дошкольного возраста грамматического строя речи посредством речевых игр и упражнений.
- Формирование речевого этикета у детей дошкольного возраста в игровой деятельности.
- Развитие у дошкольников диалогической речи на основе театрально-игровой деятельности.
- Развитие диалогического общения у детей дошкольного возраста посредством коммуникативных игр.
- Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в процессе театрализации.
- Формирование у дошкольников художественно-речевых и исполнительских умений на основе театрально-игровой деятельности.
- Развитие всех сторон устной речи детей дошкольного возраста при помощи технологий игрового обучения.
- Приобщение детей дошкольного возраста к детской художественной литературе в процессе драматизации.
- Речевое развитие детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с детской художественной литературой и фольклором.
- Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством современных образовательных технологий.
- Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности.
- Формирование у детей старшего дошкольного возраста звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте на основе речевых игр и упражнений.
- Развитие речевого творчества у детей дошкольного возраста посредством технологий игрового обучения.