Темы по самообразованию на основе ФОП: речевое развитие

Темы по самообразованию:

ОО «Речевое развитие»

Формулировки разработаны, исходя из задач ФОП и текстов ФОП:

  1. Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям «культура» и «красота» в процессе речевой деятельности.
  2. Формирование у воспитанников ДОО активного словаря в процессе  ознакомления с окружающим миром.
  3. Формирование у детей дошкольного возраста звуковой культуры речи посредством речевых игр и упражнений.
  4. Формирование у детей дошкольного возраста грамматического строя речи посредством речевых игр и упражнений.
  5. Формирование речевого этикета у детей дошкольного возраста в игровой  деятельности.
  6. Развитие у дошкольников диалогической речи на основе театрально-игровой деятельности.
  7. Развитие диалогического общения у детей дошкольного возраста посредством коммуникативных игр.
  8. Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в процессе театрализации.
  9. Формирование у дошкольников художественно-речевых и исполнительских умений на основе театрально-игровой деятельности.
  10. Развитие всех сторон устной речи детей дошкольного возраста при помощи технологий игрового обучения.
  11. Приобщение детей дошкольного возраста к детской художественной литературе в процессе драматизации.
  12. Речевое развитие детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с детской художественной литературой и фольклором.
  13. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством современных образовательных технологий.
  14. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности.
  15. Формирование у детей старшего дошкольного возраста звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте на основе речевых игр и упражнений.
  16. Развитие речевого творчества у детей дошкольного возраста посредством технологий игрового обучения.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.