
Темы по самообразованию:
ОО «Познавательное развитие»
Формулировки разработаны, исходя из задач ФОП и текстов ФОП:
- Формирование у детей дошкольного возраста знаний об истории своей семьи в процессе проектной деятельности.
- Формирование у детей дошкольного возраста знаний об истории своего родного края на основе познавательно-исследовательской деятельности.
- Формирование у детей дошкольного возраста знаний об истории России в рамках музейной педагогики.
- Историческое просвещение детей дошкольного возраста на основе музейной педагогики.
- Приобщение детей к ценностям «человек», «семья», «познание» в рамках образовательной области «Познавательное развитие».
- Приобщение детей к ценностям «Родина» и «природа» посредством познавательной деятельности.
- Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о цифровых средствах познания окружающего мира, способах их безопасного использования на основе ИК-технологий.
- Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром.
- Ознакомление дошкольников с объектами живой и неживой природы посредством экспериментирования.
- Формирование у детей дошкольного возраста представлений о многообразии объектов животного и растительного мира в познавательно-исследовательской деятельности.
- Воспитание у дошкольников осознанного и бережного отношения к природе и её ресурсам посредством познавательно-исследовательской деятельности.
- Формирование у воспитанников ДОО знаний о культурно-исторических событиях малой родины на основе краеведения.
- Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста к истории и культуре России в процессе различных видов деятельности.
- Формирование у воспитанников ДОО знаний об исторических событиях России и героях Отечества в процессе познавательной деятельности.
- Формирование у детей дошкольного возраста ценностных представлений об истории, традициях и культуре русского (татарского, чувашского, чеченского или др.) народа посредством проектной деятельности
- Формирование у дошкольников представлений о других странах и народах мира посредством познавательной деятельности.
- Математическое развитие детей дошкольного возраста посредством ознакомления с играми математического содержания.
- Развитие у дошкольников аналитических способов познания математической стороны окружающего мира в процессе познавательной деятельности.
- Формирование у детей дошкольного возраста элементарных представлений о математических свойствах и отношениях предметов на основе проектной деятельности.