
Темы по самообразованию:
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Формулировки разработаны, исходя из задач ФОП и текстов ФОП:
- Развитие межличностных отношений у детей дошкольного возраста на основе игровой деятельности.
- Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
- Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в процессе общения с окружающими людьми.
- Формирование у дошкольников семейных ценностей в различных видах детской деятельности.
- Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям «жизнь», «милосердие» и «добро» в процессе духовно-нравственного воспитания.
- Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям «семья», «дружба», «человек» и «сотрудничество» в процессе социального воспитания.
- Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям «Родина» и «природа» в процессе патриотического воспитания.
- Формирование основ этикета у детей дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности.
- Развитие социальных качеств личности у ребенка дошкольного возраста посредством волонтерского движения.
- Формирование основ коллективизма у детей дошкольного возраста в процессе совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
- Формирование основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста посредством социальных мероприятий.
- Формирование у детей дошкольного возраста знаний о защитниках и героях Отечества в процессе различных видов деятельности.
- Формирование у воспитанников ДОО представлений о государственных символах и праздниках России посредством образовательных и досуговых мероприятий.
- Формирование у дошкольников представлений о нравственных и культурных традициях народов России в художественно-эстетической деятельности.
- Формирование знаний у детей дошкольного возраста о жизни людей разных национальностей, проживающих на территории России, посредством образовательных и досуговых мероприятий.
- Формирование первичных представлений у детей дошкольного возраста о социокультурных ценностях и традициях русского (татарского, чувашского, чеченского или др.) народа.
- Формирование у воспитанников ДОО представлений об истории и культуре народов родного края в процессе различных видов деятельности.
- Приобщение детей дошкольного возраста к культуре и традициям народов родного края на основе проектной деятельности.
- Ознакомление детей дошкольного возраста с социальным и природным миром родного края в процессе различных видов деятельности.
- Формирование основ безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения.
- Ознакомление дошкольников с правилами безопасного поведения в социуме посредством дидактических игр и игровых проблемных ситуаций.
- Формирование у дошкольников ценностного отношения к труду в процессе трудового воспитания.
- Развитие личностных качеств у детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности.
- Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.