Темы по самообразованию на основе ФОП: социально-коммуникативное развитие

Темы по самообразованию:

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формулировки разработаны, исходя из задач ФОП и текстов ФОП:

  1. Развитие межличностных отношений у детей дошкольного возраста на основе игровой деятельности.
  2. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
  3. Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в процессе общения с окружающими людьми.
  4. Формирование у дошкольников семейных ценностей в различных видах детской деятельности. 
  5. Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям «жизнь», «милосердие» и «добро» в процессе  духовно­-нравственного воспитания.
  6. Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям «семья», «дружба», «человек» и «сотрудничество» в процессе социального воспитания.
  7. Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям «Родина» и «природа» в процессе патриотического воспитания.
  8. Формирование основ этикета у детей дошкольного возраста в театрально-игровой деятельности.
  9. Развитие социальных качеств личности у ребенка дошкольного возраста посредством волонтерского движения.
  10. Формирование основ коллективизма у детей дошкольного возраста в  процессе совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
  11. Формирование основ гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста посредством социальных мероприятий.
  12. Формирование у детей дошкольного возраста знаний о защитниках и героях Отечества в процессе различных видов деятельности.
  13. Формирование у воспитанников ДОО представлений о государственных символах и праздниках России посредством образовательных и досуговых мероприятий.
  14. Формирование у дошкольников представлений о нравственных и культурных традициях народов России в художественно-эстетической деятельности.
  15. Формирование знаний у детей дошкольного возраста о жизни людей разных национальностей, проживающих на территории России, посредством образовательных и досуговых мероприятий.
  16. Формирование первичных представлений у детей дошкольного возраста о социокультурных ценностях и традициях русского (татарского, чувашского, чеченского или др.) народа.
  17. Формирование у воспитанников ДОО представлений об истории и культуре народов родного края в процессе различных видов деятельности.
  18. Приобщение детей дошкольного возраста к культуре и традициям народов родного края на основе проектной деятельности.
  19. Ознакомление детей дошкольного возраста с социальным и природным миром родного края в процессе различных видов деятельности.
  20. Формирование основ безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движения.
  21. Ознакомление дошкольников с правилами безопасного поведения в социуме посредством дидактических игр и игровых проблемных ситуаций.
  22. Формирование у дошкольников ценностного отношения к труду в процессе трудового воспитания.
  23. Развитие личностных качеств у детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности.
  24. Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.