
Темы по самообразованию:
ранний возраст
Формулировки разработаны, исходя из задач ФОП и текстов ФОП:
- Создание условий для благоприятной адаптации ребёнка раннего возраста к ДОО.
- Формирование у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания в различные режимные моменты.
- Формирование у детей раннего возраста сенсорного опыта в процессе игровой деятельности.
- Приобщение детей раннего возраста к ценностям российского общества посредством русского народного фольклора.
- Формирование у детей раннего возраста элементарных представлений о себе и близких людях в различных видах детской деятельности.
- Формирование у детей раннего возраста элементарных представлений о взрослых и сверстниках в различных видах детской деятельности.
- Формирование у детей раннего возраста элементарных представлений о ближайшем предметном окружении в различных видах детской деятельности.
- Формирование у детей раннего возраста элементарных представлений об окружающем природном мире в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
- Формирование у детей раннего возраста элементарных представлений об окружающей действительности посредством обогащения игрового опыта.
- Формирование у детей раннего возраста обобщенных способов обследования предметов на основе познавательных действий.
- Формирование предметных действий у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.
- Формирование элементарных представлений у детей раннего возраста о малой родине в различных видах деятельности.
- Ознакомление детей раннего возраста с народными игрушками в различных видах деятельности.
- Ознакомление детей раннего возраста с окружающим природным миром в процессе элементарного экспериментирования.
- Развитие речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
- Развитие понимания речи у детей раннего возраста посредством малых фольклорных форм.
- Обогащение словаря детей раннего возраста посредством игровой деятельности.
- Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста в процессе театрализованных игр.
- Сенсорное развитие детей раннего возраста на основе изобразительной деятельности.
- Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в процессе изобразительной деятельности.
- Развитие двигательной активности детей раннего возраста в процессе подвижных игр.
- Формирование у детей раннего возраста умений выполнять основные движения, общеразвивающие и музыкально-ритмические упражнения в различных формах физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Формирование у детей раннего возраста основ здорового образа жизни в процессе самообслуживания.