Темы по самообразованию на основе ФОП: ранний возраст

Темы по самообразованию:

ранний возраст

Формулировки разработаны, исходя из задач ФОП и текстов ФОП:

  1. Создание условий для благоприятной адаптации ребёнка раннего возраста к ДОО.
  2. Формирование у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания в различные режимные моменты.
  3. Формирование у детей раннего возраста сенсорного опыта в процессе игровой деятельности.
  4. Приобщение детей раннего возраста к ценностям российского общества посредством русского народного фольклора.
  5. Формирование у детей раннего возраста элементарных представлений о себе и близких людях в различных видах детской деятельности.
  6. Формирование у детей раннего возраста элементарных представлений о взрослых и сверстниках в различных видах детской деятельности.
  7. Формирование у детей раннего возраста элементарных представлений о ближайшем предметном окружении в различных видах детской деятельности.
  8. Формирование у детей раннего возраста элементарных представлений об окружающем природном мире в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
  9. Формирование у детей раннего возраста элементарных представлений об окружающей действительности посредством обогащения игрового опыта.
  10. Формирование у детей раннего возраста обобщенных способов обследования предметов на основе познавательных действий.
  11. Формирование предметных действий у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.
  12.  Формирование элементарных представлений у детей раннего возраста о малой родине в различных видах деятельности.
  13. Ознакомление детей раннего возраста с народными игрушками в различных видах деятельности.
  14. Ознакомление детей раннего возраста с окружающим природным миром в процессе элементарного экспериментирования.
  15.  Развитие речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
  16.  Развитие понимания речи у детей раннего возраста посредством малых фольклорных форм.
  17.  Обогащение словаря детей раннего возраста посредством игровой деятельности.
  18.  Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста в процессе театрализованных игр.
  19.  Сенсорное развитие детей раннего возраста на основе изобразительной деятельности.
  20.  Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в процессе изобразительной деятельности.
  21. Развитие двигательной активности детей раннего возраста в процессе подвижных игр.
  22.  Формирование у детей раннего возраста умений выполнять основные движения, общеразвивающие и музыкально-ритмические упражнения в различных формах физкультурно-оздоровительной деятельности.
  23. Формирование у детей раннего возраста основ здорового образа жизни в процессе самообслуживания.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.