Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
В гости к Зайке | ДЕТСТВО-ГИД

В гости к Зайке

Конспект непосредственно образовательной деятельности
«В гости к Зайке»
для детей раннего возраста

Рева Елена Викторовна,
воспитатель МКДОУ № 16,
г. Новосибирск

Задачи:
1. Способствовать формированию целенаправленным действиям с предметами, умению подражать новым действиям.
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию у детей.

Оборудование: игрушка Зайка, игрушка Лиса, музыкальное сопровождение для проведения комплексной игры № 1, разрезные морковки из оранжевого картона, пластилин оранжевого цвета, доски для лепки.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости (воспитатели других групп). Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).
Педагог: А вы любите ходить в гости? (Ответы детей). Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости к нашему другу Зайке.

1. Комплексная игра (под музыку):
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так (марш).
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ (бег).
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

2. Педагог: Мы пришли в гости к Зайке. Что нужно сделать при встрече? (Ответы детей). Поздороваться! Давайте поздороваемся с Зайкой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Зайка, я Елена Викторовна! (Дети здороваются с Зайкой, произносят своё имя «Здравствуй, Зайка, я — Аня» и т. д.).
Педагог: Посмотрите, у Зайки есть глазки? А у вас есть глазки? У зайки есть носик? А у вас где носик? У зайки есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (Дети показывают части тела).
Педагог: Зайка хочет играть, поиграем с ним?

3.  Логоритмическая игра «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,
Вот так, вот так, и ушами шевелит!
(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками).
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку, затем встают)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!
Скок — скок — скок — скок, надо зайке поскакать!
(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)
Кто — то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
(Дети разбегаются врассыпную, а воспитатель берёт лисичку и бежит за детьми, дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Зайка столько много морковок набрал в корзинку, посмотрите! (Нечаянно рассыпать морковь на ковер). Ой, морковь вся рассыпалась! Давайте соберем ее, чтобы Зайка не расстроился из-за этого. Берите морковь и кладите ее в корзинку. Морковь твердая и гладкая! Вот большая морковка, а вот маленькая! (Дети выполняют инструкцию и называют признак своей морковки: твердая, оранжевая, большая, маленькая).
Педагог: Зайка наш проголодался. Чем можно накормить Зайку? (Ответы детей). Давайте собирать морковку для зайки? Идем!

4. Дидактическая игра «Половинки».
Дети собирают треугольники (морковки) из двух половинок.
Педагог: Вот какие морковки мы собрали для Зайки! Они вкусные, сладкие! Зайка доволен! (Зайка благодарит детей, «гладит» их по голове, просит еще собрать в корзинку морковь для своих зайчат). Воспитатель предлагает детям слепить морковь из пластилина.

5. Лепка «Морковка».
Дети скатывают из оранжевого пластилина морковь и выкладывают ее на блюдо.
Педагог: Какая морковка у нас красивая получились! Зайке так понравилось с вами играть! (Зайка благодарит детей).
Педагог: Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.
Педагог: Давайте скажем Зайке «Спасибо» и «До свидания».
В следующий раз пойдем снова в гости к Зайке?
Далее включается музыка и дети «возвращаются» в детский сад.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.