Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
В мире насекомых | ДЕТСТВО-ГИД

В мире насекомых

Сценарий спортивного развлечения

 «В мире насекомых»

Агеева Наталья Леонидовна,

старший воспитатель МБДОУ города Новосибирска

«Детский сад №364 «Берёзка»

Цель: формирование представлений о насекомых посредством игровой деятельности у дошкольников.

Задачи:

— расширять представления у детей о мире насекомых;

— формировать желание участвовать в развлечениях;

— развивать ловкость, равновесие, быстроту.

Оборудование: картинки пчела, муравей, бабочка, кузнечик, божья коровка, обручи, жёлтые маленькие мячики, ведёрки, большой модульный конструктор, бумажные бабочки и цветы, божьи коровки с геометрическими фигурами, бубен.

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, я вам предлагаю сегодня превратимся в насекомых и побыть на их месте. Хотите? (Да)  Тогда начинаем. Отгадав загадку, вы узнаете в кого мы первыми превратимся.

В полосатом платьице
На лугу летает.
Мохнатыми лапками
Пыльцу собирает (пчела).

-Молодцы, ищите глазками картинку пчелы и поспешим туда.

Задание: «Собрать пыльцу» (выстраиваем  детей в 2 команды );(по поляне разбросаны жёлтые маленькие мячики, ребёнку  предлагается взять мячик, положить  в ведерко и отнести в обруч, вернуться и передать ведёрко следующему)

-Молодцы, следующая загадка.

Зелёная пружинка
Живет в траве густой.
С травинки на травинку
Он скачет день- деньской (кузнечик)

Переходим на полянку, где картинка кузнечика. (на поляне выложены обручи)

Задание: пропрыгать на двух ногах  из обруча в обруч, как кузнечики.

-И с этим заданием справились. Следующее превращение.

 Маленькая модница
Села на ладошки.
Красненькое платьице
С черными горошками (божья коровка)

Находим картинку с божьей коровкой и переходим туда.

На полянке разложены божьи коровки, вместо точек на спинках геометрические фигуры(для подготовительной группы в фигурах ещё цифры). Выстраиваем детей в 2 команды. Каждому ребёнку даём в руки геометрическую фигуру.

Задание: «Найди заплатку»

-Какие вы молодцы. Следующее превращение.

Этот малыш, сильнее слона
Веточки носит он без труда (муравей)

На полянке с картинкой муравья лежит большой модульный конструктор. Выстраиваем детей в 2 команды.

Задание: каждой команде построить свой дом.

-Какие замечательные дома-муравейники получились. А какое же следующее насекомое? Слушайте загадку.

Как только садится она на цветок,
Нектар собирает её хоботок (бабочка).

Переходим на место с картинкой бабочки. На полянке разложены цветы. Каждому ребёнка на пальчик одевается бабочка.

Задание: «Бабочки и цветы» ( Пока звучит бубен, бабочки летают. Как только бубен замолчал, бабочка садится (присесть) возле цветка того же цвета).

-Ребята, вам понравилось? Вы поняли, как трудно насекомым трудиться, выживать? Поэтому надо бережно относиться к ним.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.