Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Золотая рыбка | ДЕТСТВО-ГИД

Золотая рыбка

Конспект образовательной деятельности

«Золотая рыбка»

для детей подготовительной к школе группы

 

Каренгина Анна Андреевна,

воспитатель МБДОУ № 206,

г. Новокузнецк Кемеровской обл.

 

Программное содержание:

Расширять знания детей об авторских сказках.

Вызвать интерес к моделированию поделок из бросового материала.

Расширять представление детей о разных видах бумаги.

Формировать умение самостоятельно делать выбор материала и приемы вырезывания.

Развивать творчество, воображение, самооценку.

Предварительная работа: Чтение произведения А. С. Пушкина. Рассматривание иллюстраций с изображением рыб. Рисование «Мир океана», «Аквариум».

Материал: 2 пластмассовые крышки из под йогурта, разного вида бумага, конфетти, клей.

Ход образовательной деятельности:

 Звучит музыка, дети входят в группу.

Воспитатель: Дети, мне кажется, мы попали в сказку. Давайте послушаем, в какую.

Звучит запись отрывка «Сказка о рыбаке и рыбке».

Дети называют сказку.

Воспитатель: Кого выловил старик? Обыкновенная была рыбка, или волшебная? Волшебная, например, вот такая (Образец рыбки). Хотите сделать такую же? Посмотрите, из чего сделано туловище? А для плавников и хвоста нам понадобится разная бумага. Давайте ее рассмотрим и вспомним ее свойства.

— Бархатная бумага какая? (Плотная, шершавая)

— Картон какой? (Гофрированный, плотный, цветной)

— Фольга какая? (Гладкая, блестящая)

— Бумага цветная какая? (Тонкая, гладкая)

— Салфетка какая? (Нежная, тонкая)

— А сейчас выберите себе материал, из которого вы будете делать рыбку.

(Дети берут подносы и садятся за столы).

Воспитатель: Перед началом работы обратите внимание на подсказку: что делать сначала, что потом.

Дети рассматривают схему – алгоритм выполнения.

Идет практическая работа детей. На фоне звучит музыка. Во время этой работы воспитатель осуществляет индивидуально – дифференцированный подход к каждому ребенку.

После выполнения работы дети анализируют результат по схеме анализа: из какой бумаги, нравится, или нет, загадать рыбке желание. После чего дети крепят свою работу на общее панно.

Воспитатель: Вот теперь у нас получилось настоящее море. Давайте покажем, какое.

(Дети встают в круг)

Посмотрите, это море (Ш-ш-ш)

Вот медуза в море том,

Рыбка с длинненьким хвостом,

Вот форель, а вот акула,

Вот конек, вот ерш морской.

Это шторм на море том.

Стало тихо, море спит,

Удивительно сопит. (Ш-ш-ш)

Дети приседают, закрывают глаза. Перед ними выкладывают сюрприз – «рыбки витражи», накрытые неводом.

Воспитатель: Посмотрите, что-то появилось на дне морском.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.