Конспект образовательной деятельности по робототехнике
«Зоопарк»
Самойлова Ольга Петровна,
воспитатель МБДОУ №136,
г. Мурманск
Задачи:
Образовательные: формировать интерес к конструктивной деятельности; закреплять знания детей о названиях деталей конструктора; формировать умение работать по схеме; формировать умение планировать будущую постройку, устанавливать последовательность выполнения; продолжать знакомить детей с обитателями зоопарка.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать детей работать в коллективе сверстников.
Материал и оборудование:
конструктор Lego Duplo; наглядные схемы для каждого ребенка; мультимедийные устройства; стихи, загадки, рассказы.
Ход образовательной деятельности:
1С. (Соединяй) Ввод в тему
Воспитатель: На нашей планете обитают множество различных животных. И об одном из них мы сегодня поговорим на занятии. Но чтобы начать беседу отгадайте загадку, что это за животное:
Ростом он с большую башню,
Но ничуточки не страшный.
Добродушен и силён
Африканский Чудо — …. (Слон)
2С. (Создавай)
Воспитатель: Давайте, посмотрим какие детали нам необходимы. Есть кирпичики поменьше и побольше. Покажите маленький кирпичик/ большой. Какого цвета кирпичики.
Посмотрите, какие части тела слона? Сначала ноги, туловище, голова, уши и нос.
(Использование интерактивной доски для показа схемы выполнения постройки)
3С. (Смотри)
Физминутка «Слон»
( Игра помогает закрепить правила поведения в общественном месте)
4С. (Совершенствуй)
Воспитатель: У вас на столе остались кубики. С помощью их мы построим загон. Каждый построит для своего слона загон. И ранее изученных животных (обезьяну верблюда)