Хвойные или лиственные

Конспект экологической игры

«Хвойные или лиственные»

Эбель Татьяна Александровна,

воспитатель МБДОУ № 224,

г. Красноярск

Цель: Расширять, обогащать и закреплять знания о деревьях, их названиях, строении, внешних признаках.

Задачи:

Образовательные:

Формировать представление детей о деревьях, их назначении, о красоте родной природы.

Развивающие:

Развивать познавательные способности: учить детей различать деревья по внешним признакам, закрепление словаря по данной теме.

Воспитательные:

Формировать умение выслушать других детей, при обсуждении какой – либо проблемной ситуации; учиться быть сдержанными.

Воспитывать у детей заботится о природе, правильно вести себя в окружающей среде, закрепить правила поведения в лесу.

Словарная работа: лиственные, хвойные деревья, хвоя.

Предварительная работа: совместная познавательная деятельность: чтение произведений  о природ, заучивание стихотворений ; экскурсии по территории детского сада где располагается хвойные деревья , наблюдения, рассматривание веток, шишек, иллюстраций и картинок, раскрашивание раскрасок на данную тему, рисование на заданные темы о хвойных и лиственных деревьев,  изготовление подделок из природного материала; организовать выставку в группе из поделок.

Материал и оборудование: ноутбук, записи звуков леса, картинки из серии «Деревья лиственные», «Деревья хвойные», обручи.

Участники: дети старшей группы, воспитатель.

Ход игры:

Дети группы делятся на две команды. Команда «Елочки» и команда «Березки».

Педагог: объясняет задания игры. На полу два обруча, на столе расположены картинки разных деревьев и хвойных и лиственных ,  из команды выходит два участника и по команде воспитателя участник из  команды «Елочки»  отбирает  только хвойные деревья из  всех картинок, а участник из команды «Березки» только лиственные деревья их все картинок.

По итогам игры объявляется победитель.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.