Подвижная игра
«Цветочная поляна»
Сургай Ярослава Валентиновна,
воспитатель МБДОУ № 38,
г. Заполярный Мурманской обл.
Задачи:
- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.
- Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, зелёный.
- Сравнивать два предмета по ширине и определять результаты сравнивания словами: шире – уже, широкий – узкий.
Состав игры: два шарфа (разные по ширине), шаблоны геометрических фигур, три корзины, цветы с геометрическими фигурами внутри.
Ход игры:
Воспитатель приглашает детей собрать для мамочки букет цветов. Но, для того чтобы это сделать и попасть на поляну, нужно пройти через ручейки разной ширины. Один ручеек широкий, а второй узкий. Проходя через ручейки, детям нужно обозначить словами, какой из ручейков шире, а какой уже.
Придя на поляну, воспитатель предлагает ребятам рассмотреть цветы и обращает внимание на серединку цветов. Каждый цветок имеет свою сердцевину (синий квадрат, зеленый треугольник, красный круг). Детям нужно назвать серединки этих цветов: какой формы и цвета?
Каждому ребенку нужно выбрать свой цветок и положить в нужную корзину. Над каждой корзиной приклеен шаблон геометрической фигуры (как подсказка).
И наши три букета собраны.