Доброшкола

 Конспект образовательной деятельности

«Доброшкола»

для детей подготовительной группы

 

Порубенко Олеся Фёдоровна,

МАДОУ ЦРР-д/с № 68,

г. Благовещенск Амурской обл.

 

Воспитатель:

Здравствуйте, милые дети

Вы прекрасней всех на свете

И гостям мы тоже рады

Поприветствовать их надо

Я рада видеть ваши добрые лица и лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки и молча, глядя соседу в глаза, подарите ему улыбку. Ведь улыбка — это радостное настроение.

Сегодня с вами мы отправимся в путешествие. А путешествие наше будет в недалекое будущие. Вы знаете, что такое будущее? (Ответы детей).

Воспитатель: На каждом пункте нашего путешествия вы получаете пазл-подсказку. Если мы выполним все задания, то узнаем, в какое будущее мы попадем.

Отправляемся в дорогу, ждет заданий очень много,

Если постараемся, быстро со всем справимся

Звучит звонок

  1. Пункт «Как бы ты поступил».

Дети должны сами разделиться на две команды

Дать детям понятие о хороших и плохих поступках. Разделить предложенные картинки на положительные и отрицательные. Дети должны объяснить почему. Дети получают пазл.

Воспитатель:

Отправляемся в дорогу, ждет заданий очень много,

Если постараемся, быстро со всем справимся

Звучит  звонок

  1. И второй пункт — «Волшебные слова»

Воспитатель: Задание заключается в том, если вы услышите волшебное слово, то выполняете мою просьбу, если нет – то не выполняете.

Встаньте, пожалуйста,

Поднимите руки

Будьте добры поднимите, пожалуйста, руки

Опустите, пожалуйста, левую руку

Опустите правую руку

Опустите, пожалуйста, правую руку

Похлопайте

Будьте добры, хлопните три раза

Попрыгайте

Будьте любезны, попрыгайте.

Тихонько сядьте

Тихонько сядьте, пожалуйста.

Воспитатель: А какие добрые слова знаете вы? (Ответы детей). Вот с таким добрыми словами мы и отправимся дальше.

А сейчас без промедленья вспоминай стихотворенье

Отправляемся в дорогу, ждет заданий очень много,

Если постараемся, быстро со всем справимся

Звучит  звонок

  1. И третий Пункт «Будь скромным»

Воспитатель: Дети, я предлагаю нам с вами присесть в круг на ковер. Сегодня мы с вами проведем «Конкурс  хвастунов». Выиграет тот, кто лучше похвастается. Ведь так приятно, когда ты что-то делаешь, и все об этом  «знают».

Дети получают пазл

Воспитатель:

Отправляемся в дорогу, ждет заданий очень много,

Если постараемся, быстро со всем справимся

Звучит  звонок

  1. И новый пункт — «Выполни условия»

Описание игры: Дети свободно перемещаются по группе. Внезапно  взрослый хлопает в ладоши и говорит условия, по которому игроки  разбиваются на группы. Собраться  в группы по 2.3.4. по половому признаку, цвет волос, глаз, рост.

Дети получают пазл

Воспитатель:

Отправляемся в дорогу, ждет заданий очень много,

Если постараемся, быстро со всем справимся

Звучит  звонок

  1. И новый пункт «Как поступают друзья».

Игра «Волшебные очки»

На столе коробочка сюрпризом.

Воспитатель:  Я хочу вам показать волшебные очки. Тот кто их наденет ,увидит только хорошее  в других , и даже то хорошее  ,что человек прячет  от всех. Вот я сейчас примерю очки ..Ой какие вы все красивые. Веселые умные….

Для каждого ребенка называется его достоинство.

Воспитатель: А теперь мне хочется, чтобы каждый из вас посмотрел на своего соседа и хорошенько рассмотрел его и может, вы увидите то, что раньше не замечали.

Дети получают пазл

Воспитатель:

Отправляемся в дорогу, ждет заданий очень много,

Если постараемся, быстро со всем справимся

Звучит  звонок

6.И шестой пункт «Паутина пожеланий»

Воспитатель: Давайте с вами сядем на стульчики вкруг.

Участники садятся  в круг. Ведущий, держа  в руках клубок, обматывает палец и произносит свое пожелание, а затем передает ребенку, который  продолжает его действия. В конце клубок попадает к ведущему,  который  в заключении говорит: «Как этот клубок нас с вами связал, так и в будущем   вы должны помогать друг другу.  Не бросать друг друга, поддерживать связь как со взрослыми, так и с вашими сверстниками».

Воспитатель: А теперь, прикрепим последний пазл и давайте с вами составим слово «ДОБРОШКОЛА»

А что это значит? (Ответы детей).

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю задуматься, какие качества поведения вы хотели бы взять с собой в школу? Выберете карточку с изображением того поступка, которое бы вы хотели взять с собой в школе.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.