Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Экскурсия по городу | ДЕТСТВО-ГИД

Экскурсия по городу

Дидактическая игра

«Экскурсия по городу»

  Величко Наталья Владимировна,

воспитатель «МБДОУ №38»

 г. Заполярный Мурманской обл.

Цель: Формирование первичных представлений о малой родине, о социокультурных объектах нашего города. Развитие познавательных действий, коммуникативных навыков.

Задачи:

Область «Познавательное развитие»

Расширять знания детей о родном городе.

Развивать логическое мышление, пространственную ориентацию, умение составлять алгоритмы.

Область «Речевое развитие»

Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей

Область «Социально-коммуникативное развитие»

Совершенствовать навыки сотрудничества, самостоятельности, доброжелательности.

Воспитывать любовь и бережное отношение к родному городу

Оборудование: фотографии с достопримечательностями города, карточки с изображениями людей различных профессий, интерактивный стол, мини-робот «Bee-Bot», карточки-пиктограммы с направлениями движения.

Участники: дети 6 – 7лет.

Ход игры:

На игровом поле интерактивного стола располагаются фотографии с достопримечательностями города. Педагог предлагает детям познакомить Пчёлку с нашим городом и выступить в роли экскурсоводов.

Вариант №1

На магнитной доске педагог выкладывает алгоритм движения, ребёнок программирует робота, доводит до заданного объекта и рассказывает для чего данное учреждение необходимо людям в городе.

Вариант №2

Ребёнок выступает в роли ведущего, выкладывает алгоритм на магнитной доске, предлагает детям запрограммировать робота и довести его до загаданного им объекта.

Вариант №3

Педагог загадывает загадки про городские учреждения (почту, школу, магазин и т.д.). Ребёнок, отгадавший загадку, самостоятельно планирует маршрут, программирует робота и доводит до клетки с изображением данного здания.

Вариант №4

На столе лежат карточки с изображениями людей различных профессий. Ребёнок выбирает карточку, называет профессию, рассказывает в каком учреждении работает человек данной профессии, какие трудовые действия выполняет. Далее программирует робота и доводит его до данного объекта.

Педагог наблюдает за действиями детей, при необходимости корректирует их работу.  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.