Фабрика звезд

Сценарий выпускного праздника

«Фабрика звезд»

 

Кокорина Елена Викторовна,

музыкальный руководитель МАДОУ № 30,

г. Мончегорск Мурманской обл.

 

Действующие лица: Баба Яга, Шапокляк, Незнайка, Двойка и Единица (дети старшей группы)

Звучит торжественная музыка. Выходят трое ведущих.

 Ведущий 1: Добрый день, дорогие гости  — мамы и папы, дедушки и бабушки! Каждый человек хоть  раз в своей жизни любовался звёздным небом. Звёздное небо всегда завораживало. Рождение человека неизменно связывалось с рождением звезды. 

Ведущий 2: Не зря бытует мнение: звёздами не рождаются, звёздами становятся! Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая звёздочка, которая вырастет в большую, чистую,  добрую и талантливую звезду!

Ведущий 3:          Мы зажигаем звёзды, как свечи,

Чтобы все видели – мир бесконечен!

Знайте, друзья, хоть их не счесть,

Три ведущих вместе: В небе для каждого звёздочка есть!

Ведущий 1: Сегодня Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прекрасный, звёздный бал!

Ведущий 2: Волнуются, стоят у входа! Наш выпуск — самый лучший выпуск!
     Все: Две тысячи восемнадцатого года!

Ведущий 1: Сегодня наши ребята, радостные и взволнованные, спешат на первый  в своей жизни выпускной бал.

Все ведущие: Так  давайте поддержим их  аплодисментами!

(Расходятся по своим местам).

Вход детей с воздушными шарами, танец-перестроение.

Танцевальная композиция «Детства мир» (дети исполняют танец с гелевыми шарами, в конце отпускают их вверх)

Дети читают стихи:

  1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
    Здравствуй, детсад наш родной!
    Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
    Ждали наш праздник большой! 
    2. Праздник для нас очень важный сегодня –
    День выпускной настает,
    Жаль, что уходим из детского сада,
    Осенью школа нас ждет.
  2. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

  1. С нежной грустью «До свиданья» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

  1. Здесь строителями были, докторами и портными,

В нашей группе сотни раз отдыхали в тихий час.

  1. Знаем в группе на окошке каждый комнатный цветок

В землю бережно сажали нежный тоненький росток.

  1. Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали стол, деревья и рассвет.

  1. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

  1. И сегодня в день прощальный,

Мы не будем унывать!

  1. Детский сад всегда мы будем

Добрым словом вспоминать!

  1. Сегодня мы выпускники, прощай наш детский сад!

Нам мамы купят дневники, учебники, тетрадь.

  1. Портфели новые возьмём, и с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдём ,а  с нами наши мамы.

  1. Сегодня мы выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки, и новые ребята.

14.Здравствуй школа 1 класс, посмотри скорей на нас

В новых платьях, и рубашках,

Все дети:   Вот какие — первоклашки!

  1. Подросли, большими стали,

Скоро в школу нам идти.

Мы уже считать умеем

От нуля до десяти.

  1. День сентябрьский самый первый

С нетерпением мы ждем.

Только жаль, что в детский садик

Больше не придем!

Песня «Дошкольный вальс» (дети садятся на стульчики).

Ведущий 1: Ребята, сегодня мы не перестаем любоваться вами. Какие вы большие, красивые, как нарядно украшен зал к празднику. Ой, а что это?

Дети: Шляпа.

Ведущий 1: Ребята, вы не оставляли шляпу?

Дети: Нет!

Ведущий 1: Кто же ее мог тут оставить?

Шляпа: Да. Я шляпа не простая, я волшебная.

Ведущий 1: Вот тебе и раз!

Шляпа: А что у вас?

Ведущий 1: А мы ребят сегодня в школу провожаем.

Шляпа: Что ж, празднику я вашему не помешаю.

Ведущий 1: А сила, сила, в чём твоя?

Шляпа: Любое желание исполню я!

Видимо не зря к нам попала эта волшебная шляпа. Попробую, ее поднять (поднимает шляпу, находит записку)

Текст записки: Шляпу за поля возьми и желание скажи.

Ведущий 1: (дети берутся за шляпу одной рукой, поднимают вверх и опускают со словами:“Раз-два-три (2р.) в сказку нас перенеси”)

Дети убегают на места

Под музыку с другого входа появляется Шапокляк

Шапокляк: Ой, кто это в сказке оказался, ну-ну!

Ведущий 1: Бабушка, кто вы такая, как вы сюда попали?

Шапокляк: Ой, девочки вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Не узнали меня? Да это же я — ваша любимая бабуленька-Шапокляк! Как дела, как себя ведете? Хорошо? Вот это и плохо! Не люблю хороших. Вы думаете я одна такая? У меня тоже друзей полно, сейчас их позову. (Свистит в свисток, вбегают дети — Единица и Двойка).

Шапокляк: Вот мои любимые оценки, желаю их не обижать и почаще получать.

Единица и Двойка: Мы родные две сестрицы Двойка и Единица.

Единица: На уроках кто зевает, тот ни в чем не успевает.

Двойка: Мы таких ребят находим и от них не отстаем.

Вместе: Подружитесь- ка вы с нами, мы нигде не пропадем!

Ведущий 1: Ребята, разве нам нужны Единица и Двойка?

Дети: Нет.

Ведущий 1: Давайте тогда руками захлопаем, ногами затопаем, громко скажем, получать вас не хотим!

Двойка и Единица убегают.

Шапокляк: Подумаешь, какие…

Ведущий 1: Конечно, наши мальчишки только чего стоят! Настоящие джентельмены.

Ритмический танец «Джентельмены»

Шапокляк: Подумаешь, какие все хорошие. А кто ж со мной дружить будет?

Ведущий 1: Нет, мы вам не друзья.

Шапокляк: Что, никто…. Ну, тогда берегитесь!

Шапокляк убегает

Ведущий 2: Молодцы, ребята, не поддались проделкам Шапокляк.

Ведущий 3: Да, время быстро пролетает
Наши дети подрастают.
И не скрыть волненье нам
Кавалеры, приглашайте дам.

Исполняется «Вальс»

Слышится  музыка. Влетает Баба-Яга и пытается совладать с метлой и дать взятку музыкальному руководителю и воспитателю.

Баба-Яга: Здрасте…

Ведущий 1: Здравствуй, Яга, коль не шутишь!

Баба-Яга: Да какие уж тут шутки… И не Яга, а Алла ЯГАжевская!(Псевдоним такой!) Здравствуйте все!

Здороваются гости и дети в зале…

 Баба-Яга:  Слышала, вы фабрикантов Выпускаете с талантом! Пусть я и не фабрикант, Но изве-е-естнейший талант!

Ведущий 2: Что ты … Про твои таланты мы всё знаем! Вот где- то пакость сделать или подлость соорудить- это по твоей части…

Баба-Яга Вот те, право, грубиянка! С прошлым я завязала! На тугой бантик! Я теперь девушка порядочная, салон красоты свой имею!

Баба-Яга:Ну… Так на Фабрику меня примете?

Ведущий 3: А сколько тебе лет?

Баба-Яга:Сто! Ну, двести… Но в обед!

Ведущий 1:  Многовато!…

Баба-Яга: Не пойму!! Я, ведь, меры все приму. И найду на вас управу!

Ведущий 1:  Ладно уж не горячись! Рассказывай ,Алла, что делать умеешь? И за какие такие таланты мы должны тебя к нам принять? Читать, писать умеешь?

Баба-Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын — дрын — дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
Ведущий 1:Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот готовить ты умеешь??

Баба-Яга:  Да это моё самое любимое занятие…быстрее всех приготовлю и целую кучу еды!

Ведущий 1: Хорошо!  Видишь этот вот поднос? Присаживайся, сейчас ты Алла ЯГАжевская нам и покажешь как ты быстро и много лепишь вареники, а потом ещё и вареники ты сосчитай! И смотри, не прогадай! И наши ребята тоже с тобой посоревнуются!

Игра «Слепи и свари вареники»

На подносе лежит два криво сделанных вареника…Баба- Яга делает вид, что считает…

Баба-Яга: Что тут сложного, смотри…

Один и два- так, значит, три!

Ведущий 1:  Хорошо… Мне два давай!

Ну а третий- доедай!

Баба- Яга тоскливым взглядом провожает поднос сварениками…

Баба-Яга:  Ха- ха- ха!

Ведущий 1:  А теперь посмотри сколько ребята сделали да ещё и сварили

Баба-Яга:  Сколько?

Ведущий 1: Ребята, посчитаем сколько у нас вареников (дети считают)

Целых 20…

Баба-Яга: Появились тут, умные-шустрые. Это все проделки этой Шляпы, сейчас выброшу ее отсюда! (направляется к волшебной шляпе и тянет её…..)

Ведущий 1: Верните Шляпу на место, иначе мне придется вас удалить.

Баба-Яга: Верните! Удалить! Напугали!

Ведущий 2: Да, вы совсем невоспитанны, придется мне вручить вам правилами поведения и хорошего тона. А вы, ребята, не поддавайтесь проделкам Бабы Яги.

Баба-Яга:  Подумаешь…хм…. напугали. (обиженно)

(носочком крутит и скромно  говорит) А может проведем веселый танцевальный батл?  Папы выйдут со своими дочками а мамы со своими сыночками?

Ведущий 1: Ребята, вы согласны?

Дети: Да…

Ведущий 2: Приглашайте своих родителей на балт! А Я с вами буду в паре Алла Ягужевская!

Выходят.

Ведущий 1: Начинают Мамы и их сыновья!

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БАТЛ

Ведущий 1: Получилось, получилось. Родители и дети  все развеселились.

Баба-Яга: Вот и хорошо, я больше не буду вредничать. Простите, простите меня.

Ведущий 1: (приглашает присесть на места родителей и детей)

 Вы больше так не поступайте, правила этикета изучайте.

Дает книгу “Правила этикета”

Баба-Яга благодарит и уходит

Звучит фрагмент песни «Незнайка». Вбегает Незнайка. За спиной у него болтается портфель.

Незнайка: 
Здравствуйте, ребята!
Я – Незнайка.
Я ведь тоже не зевал,
Всё скорей в портфель кидал:
Кубики, тарелки, чашки.
Разноцветные бумажки.
Пирамидки, лягушки –
В общем, все свои игрушки!

Незнайка выкладывает игрушки на стол

Ведущий 3:

Что ты, что ты, Незнайка!
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки:
Пирамидки и лягушки?
В школу ты пойдёшь учиться,
Не шалить и не лениться,
Много нового узнаешь,
Много книжек прочитаешь.

Незнайка: А что у меня есть! Вот, полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! (Достаёт из портфеля бутылку с лимонадом.) Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достаёт пакет с конфетами.) Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!

Ведущий 1: Да уж, «молодец», ничего не скажешь! А в чём же ты учебники носить собираешься? Ребята, давайте подскажем Незнайке, что надо брать с собой в школу.

Проведём игру «Собери портфель»

К столам выходят по 2 команды по 9  человек и начинают под музыку собирать портфель из  семи вещей, что выложили Королева Знаний и Незнайка. (Проверка собранных вещей.)

Ведущий 1: Ребята, а я сейчас загадаю загадки о школьных принадлежностях. Помогите Незнайке их разгадать.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш)
В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик)
Чёрные, кривые,
От рождения немые.
А как только встанут в ряд,
Сразу все заговорят. (Буквы)
Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)
То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь)

Незнайка: Ой, ребята, какие вы умные — все загадки отгадали! А сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете сказки.
Баба … (Яга)
Кощей …(Бессмертный)
Кот …(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Крокодил …(Гена)
Почтальон …(Печкин)
Доктор …(Айболит)
Красная …(Шапочка)
Муха …(Цокотуха)
Винни …(Пух)
Дядя …(Федор, Степа)
Три …(медведя, поросёнка)

Незнайка: Ох, и весело будет в школе!
Ведущий 1: Ребята в школе не всегда веселятся. Они осваивают разные сложные науки.
Незнайка: Какие такие сложные науки?
Ведущий 3:

Например, математика.
Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем, без исключения.
Незнайка: Ну, решать примеры и задачи я умею. Задавай любую – справлюсь с ней легко и быстро.
Ведущий 3: Хорошо. Тогда слушай мою задачу:
По небу летели сорока, воробей, бабочка и шмель. Сколько было птиц?
Незнайка: Конечно же 4, что тут думать.
Ведущий 3: А вот и неправильно.
Незнайка: Почему неправильно?
Ведущий 3:  А ты у ребят спроси.
( Незнайка спрашивает у ребят и выясняет, что птиц только 2,так как бабочка и шмель не птицы).
Незнайка: Ой, как интересно! А давай проверим, ребята знают математику?
Ведущий 3: Вот мои задачки. Слушайте внимательно!

1. Шесть грибов нашёл Максим,
А потом ещё один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принёс? (7)

2. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? ( 4)

3. Три ромашки – желтоглазки,
Два весёлых василька.
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)

4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов? (3 )

Незнайка: Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Вы умеете считать,
Значит, можно поплясать!
Ведущий 3: Конечно можно. Они же у нас Лучшие.

 Танец «Мы – лучшие»

Незнайка с восторгом хвалит детей

Ведущий 3: Спасибо, Незнайка  что пришёл к нам на праздник.
Незнайка: Дорогие ребята, желаем вам здоровья
и успехов, до свидания!
Незнайка уходит.

Ведущий 1: Вот смотрю, я на наших принцесс, и горжусь, что у них есть  надёжный отец.

Он идет с нами в жизни рядом,

Охраняет наш сон и покой.

Придает нам уверенность взглядом,

Помогает нам сильной рукой.

Танец Пап с дочерьми «Пригласи меня папа на танец»

Ведущий 3: Как бы ни было хорошо в сказке, а дома лучше. Нам пора в детский сад и Шляпа поможет нам вернуться.

Дети подходят к Шляпе: Раз-два-три (2 р).- нас домой перенеси.

Дети становятся парами свободно располагаясь по залу

К детям подходят два ведущих

Ведущий 1: Вы незаметно повзрослели,

Стал детский сад, как дом родной,

Я к вам всем сердцем прикипела

И полюбила всей душой!

Ведущий 2: Хочу пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Я вами всегда буду очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей.

Ведущий 3: И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем, в школу им пора.

Дети читают стихи:

  1. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

Только слезы нынче не нужны.

Завтра в садик, завтра в нашу группу

К вам придут другие малыши.

  1. Мы тоже будем помнить вас.

Мы знаем, вы любили нас.

И вы старались, чтобы вместе

Всегда нам было интересно!

  1. Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать

Но пора наступила прощаться

Все:  Всем СПАСИБО хотим вам сказать!

  1. Мы стали на годик постарше,

Мечтаем скорей поступить в первый класс.

Отчего же грустят воспитатели наши,

И слезинки роняют из ласковых глаз.

  1. Для детишек открылась заветная дверца,

И мы выпорхнем все как птенцы из гнезда.

Вы отдали для нас свое доброе сердце,

Не жалея для нас своих сил и труда.

  1. Вы нам нежность дарили и щедрые ласки,

От беды заслоняли всем сердцем любя.

О победе добра, вы читали нам сказки,

Чтобы жить нам с надеждой и верой в себя.

  1. Не грустите родные, и слёзы утрите.

Ведь вами гордится не только детсад,

Огромное наше спасибо примите,

За то, что любили своих вы ребят.

Песня «До свиданья, детский сад» (дети проходят на места).

Ведущий 1: Дорогие ребята! Вот и подходит к заключению наше торжеств. Мы выпускаем вас сегодня в большую и интересную  школьную страну! Пусть в этой стране всё у вас будет хорошо! Пусть сбудутся все ваши мечты и добрые начинания.

Ведущий 2: Пусть каждый из вас сможет достойно справиться со всеми

трудностями. Нам грустно расставаться с вами, но время не ждёт. Удачи вам и вашим родителям! Мы хотим, чтоб вы стали настоящими людьми, а мы всегда будем рады видеть вас у нас в гостях.

Ведущий 3: А сейчас для вас наступает самый торжественный

и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».

Ведущий 1: Пусть в жизни, у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручение дипломов, подарков. Слово родителям

Ведущий 1: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

Ведущий 2: И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

Звучит песня «Шарики волшебные»

После праздника, ребята вместе с воспитателями и родителями на улице выпускают воздушные шары.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.