Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Как мы убирали игрушки | ДЕТСТВО-ГИД

Как мы убирали игрушки

Конспект по организации трудовой деятельности

«Как мы убирали игрушки»

во второй младшей группе

Полковникова Вера Вячеславовна,

 воспитатель МБДОУ №1,

г. Лукоянов Нижегородской обл.

Цель: Формировать положительное отношение к труду.

Задачи:

Образовательные:

Приучать детей к самообслуживанию,  убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок. Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно складывать строительные детали.

Формировать дружеские взаимоотношения в процессе труда.

Развивающие:

Развивать самостоятельность, и желание трудиться. Развивать желание помогать взрослым.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Воспитывать у детей взаимопомощь.

Оборудование: игрушка Мишка, куклы, кроватки, постельные принадлежности, книги, строитель, посудка, настольно – печатные игры, художественное слово.

Ход образовательной деятельности:

Игровая мотивация: в группе разбросаны игрушки, не сложен конструктор,  некоторые предметы стоят не на месте, настольные игры  разложены на столах и перемешаны.

Воспитатель: Ребята, мы с вами очень весело поиграли, но после себя оставили все игрушки разбросанными. Давайте приведем группу в порядок.

Сюрпризный момент:

Воспитатель:

 — Ребята, послушайте, к нам кто – то стучится.

-Здравствуй, Мишка, проходи, гостем будешь у нас.

Мишка: Здравствуйте, дети. Я пришел к вам в гости, чтобы вместе поиграть. Хотите играть со мной?

Дети: да.

Мишка: А почему у вас в группе такой беспорядок?  Хотите я вам помогу убрать игрушки и будем вместе весело играть в мою игру.

Дети: Да.

Воспитатель:

Пусть игрушки дружат с нами
Обижать мы их не станем
Поиграем, а потом
Все на место уберём
Сами мы себе поможем
По местам мы их разложим
Игрушки не люди, но все понимают
И очень не любят, когда их ломают!

Воспитатель: Мишка, помоги ребятам разложить все игрушки на свои места.

Ребята, нас с вами ждет веселый паровоз. Мы на нем поедем. Мишка поедет в первом вагоне, а вы вставайте за Мишкой. Вот какой длинный поезд у нас получился. Поехали! Первая станция « Игровая». Давайте посмотрим, что здесь случилось: куклы спать хотят, а кроватки не застелены. -Маша, иди застели правильно кроватки. А кто посуду разбросал? Надо ее сложить красиво. Кто хочет помочь куклам? -Иди, Алла, сложи все красиво. Воспитатель: -Молодцы. На этой станции мы порядок навели. Поехали дальше.

   Вторая станция « Строительная».  Что здесь случилось, почему такой беспорядок?  Посмотрите сколько кубиков лежат повсюду. Здесь была построена целая улица! Стояли дома, лавочки, кто – то поиграл, а на место не убрал. Давайте сложим строитель на место. .Глеб и Саша будут подавать строитель, а Ксюша и Максим будут его правильно укладывать на полочки. Молодцы! С заданием справились! Поехали дальше.

Воспитатель:  Следующая станция « Книжная». Ребята! Посмотрите, как не красиво лежат книги. Где мы  смотрим книги?

Дети: За столом.

Воспитатель: А как смотрим?

Дети: Аккуратно, чистыми руками.

Воспитатель: Кто же сможет расставить красиво книги на полочки?

Иди, Вероника.

Воспитатель: Молодец!

Воспитатель: Поехали дальше. Следующая станция «Познавательная». Ребята, здесь мы играем в настольно – печатные игры. Но сейчас они разбросаны и ими играть нельзя. Давайте их разложим по коробочкам. Каждая игра имеет свою коробочку с картинкой.

(дети раскладывают игры).Молодцы! Все убрали. Теперь в нашей группе порядок, стало красиво и уютно.

Воспитатель:

      -Как приятно, когда вокруг порядок.

Мы с игрушками играли,

Их на место убирали.

Кто любит трудиться –

Работы не боится.

Воспитатель: А сейчас Мишка приглашает нас поиграть в свою игру « Медвежата в чаще жили».

Медвежата  в чаще жили

Головой своей кружили.

Вот так, вот так, головой своей кружили.

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так, дружно дерево качали.

Медвежата в лес ходили

И из речки воду пили.

Вот так, вот так, и из речки воду пили.

А потом они плясали.

Выше лапы поднимали.

Вот так, вот так, выше лапы поднимали.

Мишка: Ребята, с вами весело было, но пора возвращаться мне домой. До свидания!

Дети прощаются и идут одеваться на прогулку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.