Как ручки поссорились

Комплекс бодрящей гимнастики после сна

«Как ручки поссорились»

 

Трифонова Надежда Ивановна,

старший воспитатель МБДОУ № 38,

Федотьева Валентина Петровна,

воспитатель МБДОУ № 38,

г. Заполярный Мурманской обл.

 

Дети выходят из спальни и подходят к воспитателю.

Воспитатель: Ребята, давайте потянемся все вместе (потянуться на носочки, подняв руки вверх).

Разбудим наши глазки (сжатыми кулачками легонько помассировать   глаза).

Пускай и ушки просыпаются (потереть ушные раковины).

А теперь давайте посмотрим  друг на друга и улыбнёмся.

Мы рады видеть друг друга.

Воспитатель: Вот какие молодцы! Садитесь на свои стульчики. Сядьте удобно и послушайте. Я вам расскажу сказку.

(Упражнения выполняются сидя на стульчиках)

Поспорили как-то ручки. Правая говорит: «Я длиннее!» (поднять правую руку вверх, посмотреть вверх на ладонь). А левая отвечает: «Неправда, это я длиннее!» (опустить правую руку и поднять вверх левую). А правая снова: «Да посмотри же, это я длиннее». Левая: «Нет, я!» (Попеременно поднимать вверх правую и левую руки).

Воспитатель: Ребята, давайте проверим, какая же ручка длиннее? (поднять вверх обе руки и сильно потянуть). Тяните сильнее. Так какая же ручка длиннее? Обе одинаковые?

А правая не унимается: «Зато я сильнее!».

(Прижать сжатый кулачок к плечу, согнув в локте, повернуть голову вправо)

Левая отвечает: «А во мне ещё больше силы, вон сколько!» (То же другой рукой, повернуть голову влево).

Давайте   узнаем, какая ручка сильнее.

(Обе руки одновременно прижать к плечам)

Устали ручки и поняли, что нужно им жить дружно. Давайте помирим наши ручки.

(Вытянуть руки перед собой и соединить, хлопнув – 2-3 раза)

Услышали спор ручек ножки.

Правая ножка сказала: «А ведь я-то точно длиннее, посмотрите, как далеко я могу тянуться» (Ухватиться за сиденье стула с двух сторон руками и вытянуть  правую ногу, стопа параллельна туловищу). А левая ей отвечает: «И я так умею!» (Проделать тоже   левой ногой).

«А я,» — не унимается левая ножка,- «могу как стрела подъёмного крана далеко тянуться и ещё поворачиваться из стороны в сторону».

(Ухватиться   руками за сиденье стула и, вытянув носок, перемещать правую ногу вправо – влево параллельно полу).

«Да я лучше тебя это делать умею», -говорит ей левая ножка.

(Повторить упражнение левой ногой).

«Зато я топаю сильнее», — говорит правая ножка. (Потопать правой ногой).

«А я громче» — отвечает ей левая ножка.

(Потопать левой ногой).

Давайте встанем и проверим, какая ножка громче топает.

(Встать со стульчиков и потопать ножками).

И поняли ножки, что им нужно дружить. Давайте, ребята, помирим наши ножки, а ручки наши пускай

за них порадуются.

(Попрыгать на месте и похлопать).

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.