Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Картотека игр с использованием нетрадиционного оборудования и с элементами логоритмики | ДЕТСТВО-ГИД

Картотека игр с использованием нетрадиционного оборудования и с элементами логоритмики

Картотека игр
с использованием нетрадиционного оборудования и
с элементами логоритмики

Вопияшина Марта Сергеевна,

инструктор по физической культуре МБДОУ № 48,

Головач Наталья Леонидовна,

учитель-логопед МБДОУ № 48,

 г. Апатиты Мурманской обл.

Многофункциональное игровое пособие «Парашют» используется в педагогической деятельности в играх с элементами логоритмики.

Это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала, музыки.

Данное пособие дает возможность эффективно организовать педагогический процесс с воспитанниками с речевыми нарушениями и с ОВЗ, так как,включает  в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Игры с «Парашютом» и с использованием русского народного фольклоравызывают как у детей, так и взрослых бурю положительных эмоций, вносят радость, оживление, способствуют развитию творчества и фантазии.

Цель — профилактика, коррекция неречевых и речевых психических функций и адаптация ребенка к условиям внешней и внутренней среды.

Задачи:

1. Оздоровительные:

  • укреплять костно-мышечный аппарат;
  • формировать правильную осанку, походку;
  • развивать координацию движений и моторных функций;
  • развивать дыхание.

2. Образовательные:

  • формировать умения и навыки;
  • развивать пространственные представления;
  • развивать переключаемость и координацию движений;
  • развивать ритмическую выразительность;
  • развивать воображение и ассоциативно-образное мышление;
  • развивать коммуникативные умения и навыки.

3. Воспитательные:

  • воспитывать и развивать чувства ритма;
  • воспитывать способности восприятия музыкальных образов, проявлять художественно — творческие способности;
  • воспитывать положительные личностные качества у дошкольников (коллективизм, дисциплину);
  • воспитывать нравственно-эстетические и этические чувства.

4. Коррекционные:

  • укреплять мышцы органов артикуляторного аппарата;
  • развивать мелкую моторику и тонкие движения пальцев рук;
  • развивать общую моторику;
  • развивать голос и речевое дыхание;
  • вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью;
  • развивать фонематический слух, просодические компоненты;
  • развивать пространственный праксис, гнозис.

Скачать Картотеку игр

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.