Методический комплекс мер по здоровьесбережению воспитанников

Комплекс мер может быть такой:

Цель комплекса мер — создание условий в ДОУ для гармоничного развития ребёнка, охраны и укрепления его здоровья.

Основные стратегические задачи:

  1. Получение информации о соответствии фактического состояния созданных условий для гармоничного развития ребёнка, охраны и укрепления его здоровья.
  2. Создание мотивационных условий для роста профессиональной компетентности педагогов и совершенствование опыта их практической деятельности в данном направлении.
  3. Разработка системы мероприятий, обеспечивающих создание условий для гармоничного развития ребёнка, охраны и укрепления его здоровья.
  4. Максимальная реализация образовательного потенциала ДОУ.

Условиями реализации данного комплекса мер будут:

— создание в ДОУ комфортной эмоциональной среды посредством обеспечения системы положительных взаимоотношений;

— построение образовательного процесса на основе взаимодействия взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка;

— уважение педагогами  человеческого достоинства воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях.

Содержание управленческих действий предусматривают следующие направления:

  1. Создание организационно-управленческих условий.

Цель: осмысление педагогами задач, связанных с созданием условий в ДОУ для гармоничного развития ребёнка, охраны и укрепления его здоровья.

  1. Кадровое обеспечение.

Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области здоровьесбережения и развития личности ребенка.

  1. Материально-техническое обеспечение.

Цель: обеспечение обновления развивающей образовательной среды ДОУ в соответствии с задачами личностного развития и укрепления здоровья воспитанников.

  1. Организационно-информационное обеспечение.

Цель: обеспечение публичной отчетности ДОУ о ходе и результатах проведенных мероприятий.

 

Уважаемые коллеги! Если у Вас есть вопросы по теме статьи или есть сложности в работе по этому направлению, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта, кандидат педагогических наук.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “Методический комплекс мер по здоровьесбережению воспитанников”

  1. Елена:

    Уважаемая Бэла Геннадьевна!Вам пишет начинающий ст. воспитатель из г. Апатиты. Очень нужна ваша консультация по аттестации педагогических работников. В нашем ДОУ один педагог подал заявление на первую категорию, имея высшую перед аттестацией. С подачей документов она опоздала. В итоге вышло так, что её высшая категория закончилась (по срокам), а следующая ещё не началась. Получился отрезок времени в 2 недели. Как поступить в данной ситуации? Как этот отрезок времени документально оформить, сделать по правилам? На какие источники (документы) ссылаться? Спасибо за внимание и заботу!

    • admin:

      Елена, здравствуйте! Да, ситуация очень сложная. Боюсь, что педагог потеряла категорию. Позвоните, пожалуйста, в Региональный отдел оценки качества образования (РЦОКО). Телефон (815 2) 400-759. Объясните проблему. Я просто никогда не сталкивалась с такими ситуациями.