Комплекс мер может быть такой:
Цель комплекса мер — создание условий в ДОУ для гармоничного развития ребёнка, охраны и укрепления его здоровья.
Основные стратегические задачи:
- Получение информации о соответствии фактического состояния созданных условий для гармоничного развития ребёнка, охраны и укрепления его здоровья.
- Создание мотивационных условий для роста профессиональной компетентности педагогов и совершенствование опыта их практической деятельности в данном направлении.
- Разработка системы мероприятий, обеспечивающих создание условий для гармоничного развития ребёнка, охраны и укрепления его здоровья.
- Максимальная реализация образовательного потенциала ДОУ.
Условиями реализации данного комплекса мер будут:
— создание в ДОУ комфортной эмоциональной среды посредством обеспечения системы положительных взаимоотношений;
— построение образовательного процесса на основе взаимодействия взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка;
— уважение педагогами человеческого достоинства воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях.
Содержание управленческих действий предусматривают следующие направления:
- Создание организационно-управленческих условий.
Цель: осмысление педагогами задач, связанных с созданием условий в ДОУ для гармоничного развития ребёнка, охраны и укрепления его здоровья.
- Кадровое обеспечение.
Цель: совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области здоровьесбережения и развития личности ребенка.
- Материально-техническое обеспечение.
Цель: обеспечение обновления развивающей образовательной среды ДОУ в соответствии с задачами личностного развития и укрепления здоровья воспитанников.
- Организационно-информационное обеспечение.
Цель: обеспечение публичной отчетности ДОУ о ходе и результатах проведенных мероприятий.
Уважаемые коллеги! Если у Вас есть вопросы по теме статьи или есть сложности в работе по этому направлению, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.
Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта, кандидат педагогических наук.
Уважаемая Бэла Геннадьевна!Вам пишет начинающий ст. воспитатель из г. Апатиты. Очень нужна ваша консультация по аттестации педагогических работников. В нашем ДОУ один педагог подал заявление на первую категорию, имея высшую перед аттестацией. С подачей документов она опоздала. В итоге вышло так, что её высшая категория закончилась (по срокам), а следующая ещё не началась. Получился отрезок времени в 2 недели. Как поступить в данной ситуации? Как этот отрезок времени документально оформить, сделать по правилам? На какие источники (документы) ссылаться? Спасибо за внимание и заботу!
Елена, здравствуйте! Да, ситуация очень сложная. Боюсь, что педагог потеряла категорию. Позвоните, пожалуйста, в Региональный отдел оценки качества образования (РЦОКО). Телефон (815 2) 400-759. Объясните проблему. Я просто никогда не сталкивалась с такими ситуациями.