Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Пейте, пейте вкусный сок! | ДЕТСТВО-ГИД

Пейте, пейте вкусный сок!

Конспект образовательной деятельности

«Пейте, пейте вкусный сок!»

для детей I группы раннего возраста

Струнникова Ольга Александровна,

 Соколова Эльмира Мубыриз кызы,

воспитатели МБДОУ № 57,

г. Мурманск

Задачи:

1.Обучающие:

1.1.Создавать условия для включения детей в совместные с взрослым практические познавательные действия экспериментального характера.

1.2.Актуализировать знания детей о цвете (красный, желтый, зелёный.

1.3.Мотивировать к выполнению простейших трудовых действий.

1.4.Закреплять представления о правилах безопасного поведения в играх с водой.

2.Развивающие:

2.1. Продолжать развивать все компоненты устной речи детей.

2.2. Развивать познавательный интерес.

3.Воспитательные:

3.1.Воспитывать доброжелательные отношения друг с другом, с окружающими, эмоциональную отзывчивость.

3.2.Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой, употребляя слова «пожалуйста», «спасибо».

Материал и оборудование:

Игрушка Мишки, три коробочки с красками гуаши (красная, жёлтая, зелёная), розетки с желтой краской, кисточки по количеству детей+воспитатель, стаканчики по количеству детей+воспитатель, тряпочки для вытирания воды, 2 подноса.

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» + «Социально-коммуникативное развитие»

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель просит детей встать в кружок.

— Подойди ко мне, дружок,

Соберемся все в кружок,

Мы за руки все возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Здравствуй, друг, здравствуй друг,

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Воспитатель:

— А сейчас мы с вами пожелаем доброго дня нашим гостям. Подойдите к ним, поздоровайтесь.

Вместе с детьми подходит к гостям: «Здравствуйте, гости».

Дети здороваются.

Воспитатель:

— Посмотрите, гости, какие наши ребята красивые, нарядные. Ребята много знают и умеют.

Среди гостей, на стульчике сидит Мишка.

Воспитатель:

— Ребята, Мишка в гости к нам пришёл. Здравствуй, Мишка!

Поздоровайтесь с Мишкой, ребята!

Мишка голосом воспитателя здоровается.

— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.  Я – Мишка. Я умею делать сюрпризы. Хотите покажу сюрприз? Пойдёмте со мной!

Мишка ведёт детей к столу, на котором стоят стаканчики с водой.

Мишка:

— Вот стаканчики с водой. Вода не кипячёная, а сырая. Можно пить такую водичку?

Дети с воспитателем: Нет.

Мишка: А почему?

Дети: Животики заболят, сырую нельзя пить.

 Мишка обводит жестом стол.

Мишка:  Оёёй, непорядок на столе. Оёёй, водичка разлилась, что же делать?  Сюрприз не получится.

Воспитатель:

—  Не расстраивайся, Мишка! Ребята тебе помогут. Давайте поможем Мишке вытереть водичку со стола!

Воспитатель раздаёт детям маленькие тряпочки, дети вытирают стол.

Мишка:

— Ай, да молодцы! Спасибо вам. Спасибо, Миша, Гриша. Какой хороший мальчик Никита…Теперь у нас чистота и порядок. Вы – дружные ребята!

— У меня есть волшебные краски-раскраски, которые превращают обычную воду во вкусный сок. Вот они (показ).

У Мишки в рюкзачке лежат три краски.

Мишка уточняет цвет: красный, жёлтый, зелёный.

Мишка:

— Давайте превратим обычную водичку во вкусный сок и угостим наших гостей!

Воспитатель:

— Гости дорогие, какой сок вы любите пить?

Гости:

— Апельсиновый.

 Мишка:

— Давайте угостим гостей апельсиновым соком.

Воспитатель вместе с Мишкой предлагают каждому ребёнку обмакнуть кисточку в краску, поболтать в воде.

Показ воспитателем.

Самостоятельная деятельность детей.

Мишка:

— Ай, да молодцы, дружно справились, много стаканчиков с апельсиновым соком получилось. Давайте угостим наших гостей. Какое вежливое слово будем говорить гостям?

Дети+воспитатель: Пожалуйста! Пейте, пожалуйста.

Раздача стаканчиков с соком гостям.

Мишка приглашает ребят поплясать с ним, похлопать в ладоши. Танцуя, Мишка называет ребят по именам: Миша, попляши, Митя, попляши. Поощряет детей: Ай, какие молодцы! Ай, да Катя молодец! Ай, да Женя удалец! Спасибо вам, ребятишки!

— Вот какие мы друзья,

Очень всем доволен я.

А теперь мне в лес пора,

До свиданья, детвора!

Дети (хором). До свиданья, Мишка! Возвращайся побыстрее к нам!

Воспитатель предлагает попрощаться с гостями:

— До свидания, гости!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.