Подари улыбку миру

Сценарий праздника

«Подари улыбку миру»

для детей старшего дошкольного возраста

Чешкова Яна Михайловна,

музыкальный руководитель МБДОУ № 48

г. Апатиты Мурманской области

Цель:  создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово — игровой деятельности. 

Задачи:

— доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах;

— развивать духовно – нравственные качества детей, формировать доброе отношение к себе и окружающим;

— развивать коммуникативные качества детей, творческие способности и уверенность  в себе;

— развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память;

Ход праздника:

Звучит весёлая музыка.  Дети нарядные в карнавальных костюмах  проходят в зал!

Ведущая: С крыши капает капель, начинается апрель,

                  Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!

Ребенок: Мы праздник сегодня откроем,

                 Нам ветер и дождь не помеха,

                 Ведь долго ждали, не скроем

                 Наш весёлый праздник смеха. 

Ведущая: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

— аплодируют только девочки….

— аплодируют только мальчики…

— только те, кто любит отдыхать…

— а сейчас те, кто любит поболтать…

 Вижу, настроение у вас отличное! Значит, праздник можно начинать. И вы уже готовы встретить первого гостя громким аплодисментами. Встречайте!

Под веселую музыку вбегает клоун Клёпа.

Клёпа: Привет, детишки, девчонки и мальчишки! Я — веселый и озорной КЛОУН, а зовут меня Клёпа! Кстати, вы мою подругу – Веселинку, не видели? Нет?  Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока бантики нагладит,  платьице выберет, туфельки начистит. Весь праздник пропустит. То ли дело я — раз-два и готово! А без нее даже лучше.

Вбегает Веселинка

Веселинка: Это как это без меня лучше? А еще друг называется.

Клёпа: Ой, ребята, смотрите. Вот и Веселинка пришла! Привет, Веселинка!

Клоуны смешно здороваются друг с другом.

Веселинка: Ой, Клёпа! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась.

Пойду здороваться. Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.

Клёпа: (тянет подругу за руку) Не так, Веселинка! Давай, я тебе покажу, как можно поздороваться сразу со всеми ребятами. Ребята, вставайте в большой, дружный хоровод! Начнем наш праздник с веселой игры!

Игра «Здравствуйте!»

Под весёлую музыку дети двигаются по кругу. С окончанием музыки  Клёпа говорит, как нужно поздороваться (спинками, ладошками, пяточками, лбами, коленями, носиками «хвостиками»).

Веселинка:(стесняясь). Клепа, дружок, а ты хочешь подарить мне подарочек? Клёпа: Тебе? Подарочки? Это почему это тебе подарочки?

Веселинка: Ну,  ты же сам говорил, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.  Вот вы ребята, любите подарочки? (дети отвечают) Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Но там ничего нет. Вы забыли, что сегодня первое апреля! А первого апреля — никому не верю!

Ведущая: Веселинка, здорово ты ребят разыграла! А дети из  подготовительной группы, наши выпускники хотят открыть  нам небольшой секрет, как можно сделать праздник  ярким и красочным.

Песня «Песенка волшебных красок» Л. Олиферовой

Клёпа: Молодцы! Какая красивая песня!

Веселинка: А теперь я хочу провести конкурс на самый большой… ЯЗЫК!

Дети высовывают языки как можно сильнее. Веселинка определяет победителя.

Веселинка: А теперь еще один конкурс: у кого самые большие … УШИ! Ребята, покажите все ваши уши, проверим, у кого они больше всех.

Дети  оттягивают в стороны свои уши, показывают Веселинке.

Веселинка проходит с линейкой,  измеряет и  определяет победителя.

Веселинка: А теперь я проверю, у кого из вас самый большой … РОСТ!  Ребята, давайте встанем на цыпочки, чтобы быть еще выше! Дети становятся на цыпочки, определяют победителя. Это Веселинка.

Веселинка: Ура!!! Я победила!

Клёпа: Ну что ж, все молодцы! Старались!

А чтоб нам не заскучать!

Пришло время поиграть!

Эстафета «Бег на мячах»

Дети делятся на две команды. У каждой команды по фитболу. Дети, по очереди, садятся на мяч и, скачут до стула, на котором бубен. Берут бубен стучат 3 раза  и затем бегут обратно к команде и передают мяч следующему игроку. Чья команда быстрее, та и выиграла.

Клёпа: И чтоб нам не заскучать!

   Надо нам опять играть!

Сейчас дети старшей группы покажут, какие они ловкие и веселые.

Эстафета «Черепаха-путешественница»

Дети делятся на две команды. У каждой команды по одному маленькому тазику. Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят тазик дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти до ориентира и назад не уронив «панцирь». Затем передать эстафету следующему в команде.

Веселинка: (смеется) Ой, не могу! (держится за живот) Рассмешили вы меня! Как черепашки с панцирем, мы уже ползали. Пришло время вспомнить повадки других животных и их попытаться изобразить.

Музыкальная игра «Зверобика»

Веселинка: Сейчас для отдыха — игра,

     Вам явно отдохнуть пора!

    Я буду  задавать вопросы,

                    Вы, в рифму дайте нам ответ.

                   Скажите «ДА» иль «НЕТ».

Викторина «ДА» и «НЕТ»

— На Луне есть города?                   -Есть у женщин борода?

-Зубы в дырках от конфет?            -В радуге есть синий цвет?

-Двойка это не беда?                      -Борщ полезная еда?

-Волк живет на дне пруда?            -В море айсберг  и зо льда?

-Скажешь, прощаясь, другу привет?             -Нужен вечером нам свет?

-Спать ложишься ты в буфет?                       -Вы весёлые всегда?

Клёпа: (Роется в кармане) Ой, ребята, что у меня есть в кармане! Ни за что не догадаетесь!

Веселинка: (подыгрывает) Что, что у тебя в кармане, Клепа?

Клепа: Вот! Загадка!

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с Бабкой помогла. (мышка)

Игра «Мышеловка»

Клепа встает на кубик, в руках у него веревка с грузом. Он раскачивает ее между двумя стульями. Дети должны пробежать, не коснувшись, взять кубик (сыр) и перенести ее в норку (обруч)

Веселинка: Ой, а что это у меня в кармане! (вытягивает связанные платочки, на них тоже загадка).

Не ботинки, не сапожки,

Но их тоже носят ножки.

В них ходили раньше люди,

И плели из лыка,

А чтоб с ножки не спадали,

 Их верёвкой привязали  (лапти)

Правильно! Будем  играть и Растяпу выбирать! Кто не сможет быстро в пару встать, запросто «растяпой» может стать!

Игра «Растяпа»

Дети встают парами по кругу. В середине круга стоит ребенок – ведущий. У него в руках – лапоть.  Под музыку он пританцовывает.

Дети поют:

Жила – была бабка у широкой речки,  (играют в «ладушки» друг с другом»)

Захотела бабка искупаться в речке.

Взяла бабка мыло, взяла и мочало. (кружатся «крендельком»)

Эта песня хороша – начинай сначала!

Как только ребенок с лаптем уронит лапоть на землю, дети должны поменять себе пару. Кто остался без пары, тот «растяпа».

Дети дразнят: «Раз, два, три – растяпа ты!».

Игра повторяется с новым ведущим – ребенком.

Веселинка: Мы сегодня веселились и играли от души!

               Нам известно, что в этом зале спрятан бесценный клад.

Клёпа: Да, в большом сундуке! Отправляемся  на поиски клада

(под музыку идем змейкой) Не нашли.

   Веселинка: Ха-ха-ха! Вот и вы опять  и попались! Нет здесь ни какого клада!

Ведущий: Так вы над нами подшутили?

Веселинка: Да, это была первоапрельская шутка! А бесценный клад, который каждый из вас может найти – это дружба!

Ведущий: Веселинка, а наши  дети   знают, что такое дружба.  И ребята из старшей группы споют песню про то, как они дружно живут в детском садике.

Песня «Дружно в садике живем» Е. Обуховой

Клёпа: Угостить теперь всех надо, вам подарки принесли!

(Клёпа выносит коробочку, открывает его, а там одна конфета)

Клёпа: Веселинка, ты что, все конфеты сама съела? Как же ты теперь будешь всех детей угощать одной конфетой?

Веселинка: Ладно, не пугайтесь, я сейчас фокус покажу.

Под музыку  шепчет, кружится, крутит сундук (с двойным дном).

Веселинка:  Мы коробку открываем и конфеты получаем.

Раздают угощение.

Клоуны: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

А теперь надо сфотографироваться нам всем!

Фото на память

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.