Путешествие в мир цирка

Конспект образовательной деятельности

«Путешествие в мир цирка»

для детей младшего дошкольного возраста

Мурашко Надежда Андреевна,

воспитатель МБДОУ № 7,

г. Мурманск

Задачи:

— закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счёта и названия числа);

— закреплять название геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник);

— упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький;

— упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, внизу – вверху.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал: большой и маленький клоун, собака, кружочки (4 штуки), погремушка, апельсин, яблоко, платок.

Раздаточный материал: однополосные карточки, кружочки (по 4 для каждого ребёнка), большие и маленькие мячи.

Ход образовательной деятельности:

Сюрпризный момент: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними и подарим им свою улыбку.

Воспитатель: присаживайтесь на свои стульчики. Недавно я была в цирке и мне понравилось одно представление, что я тоже решила выучить фокус. Хотите я вам его покажу.

Фокус «Необычный апельсин».

1.Задание «Дрессированная собака»

К нам сегодня в гости ещё пришли два клоуна Федя и Стёпа со своей дрессированной собакой. Но собачке осень грустной одной, как мы можем ей помочь? Мы можем сделать из геометрических фигур ей друзей. Из каких геометрических фигур состоит собака? (два прямоугольника, два квадрата, два треугольника). Федя какой? (большой, высокий). А Стёпа какой? (маленький, низкий). Правильно, молодцы ребята.

Клоуны подготовили для вас игру, хотите с ними поиграть? У вас на столах лежат карточки и кружочки, сколько раз собака пролает, столько кружочков вы должны выложить на своих карточках.

2.Задание «Собери мячи для жонглёра»

У жонглёра случилась беда, у него большие и маленькие мячи оказались в одном месте, нужно ему помочь, разложить мячи в нужные коробки.

Большие мячи в большую коробку, маленькие мячи в маленькую коробку.

В большую коробку какие мячи положим? (большие) 

В маленькую коробку какие мячи положим? (маленькие)

Как только заиграет музыка вы начнёте собирать мячи.

Устали? Давайте немножко отдохнём, вдохнули через носик, выдохнули через рот (2-3 раза).

Вопросы какие мячи в какой коробке?

3.Задание «Где звенит погремушка?» (2- 3 раза)

А сейчас я для вас приготовила игру, которая называется «Где звенит погремушка». Подойдите все ко мне, вам нужно будет закрыть глазки и послушать внимательно, где погремушка будет играть вверху, внизу, спереди или сзади.

Молодцы ребята, кому мы сегодня помогали? (жонглёру). Как мы ему помогли? (собрали большие и маленькие мячи в нужные коробки).

С кем мы играли? (с клоунами и собакой) Как играли? (считали сколько раз прогавкает собака)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.