Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Путешествие в волшебную страну | ДЕТСТВО-ГИД

Путешествие в волшебную страну

Конспект образовательной деятельности

«Путешествие в волшебную страну»

Курилова Анна Александровна,

 воспитатель МБДОУ № 38,

г. Заполярный Мурманской обл.

Образовательная область: интеграция областей «Художественно­-эстетическое развитие» и «Познавательное развитие».

Цель: создание творческих условий для развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Учить детей измерять длину с помощью условной мерки
  2. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.
  3. Закрепить умение работы со схемой.
  4. Поощрять у детей самостоятельность и дружелюбие.

План образовательной деятельности:

  • введение в игровую ситуацию;
  • уточнить знания детей о порядковом счете до 10,определение «большой»-«маленький»;
  •  конструирование по схеме;
  • измерение длины, ввести понятие «мерка»;
  • динамическая пауза;
  • продуктивная деятельность;
  • выход из игровой ситуации.

Ход образовательной деятельности:

Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся,  и подарим гостям хорошее настроение( дети с ладошки сдувают хорошее настроение гостям)

— Ой, ребята, что  это  такое у меня в кармане? (достаю клубочек)

— Ты кто?

— Меня зовут «Пролоджи»!

— Я волше6ный навигатор!

 Прикатился к вам из деревни  «Цифряндия»

 У наших жителей случилась беда!

Ворота в деревню заперла на 7 замков, Клякса-вакса!

1 ключ она спрятала в волшебном лесу, а остальные выкинула в глубокое море.

Жители узнали, что вы очень дружные ребята и сможете им помочь.

В: — Ребята поможем ?! (Да)

В: — Вы не испугаетесь?! ( Нет)

В: — А как мы буде добираться до волшебного леса? ( возможны ответы детей)

В: — Ребята я предлагаю отправиться на ковре- самолете! (занимаем места на ковре-самолете)

В: — Давайте сядем по удобней, и отправимся в сказочный полет. Раз, два, три – полетели! – Ой, ребята, что -то не так, почему наш ковер не взлетает? Наверное, мы забыли, что-то сказать?!

Н: — Конечно, вы забыли сказать волшебные слова: «Очутиться  в новой сказке, мы хотим, мы хотим. На ковре, на самолете полетим, полетим.»

— Полетели!!!…

В: — Вот мы и оказались в волшебном лесу!

Н: — Ребята, чтобы  добраться до деревни, надо выполнить 3 задания. За каждое выполненное задание вы будете получать  часть ключа.

В: — Отправляемся в путь!

В: — Ну, что Навигатор, прокладывай нам путь!

Н: — Сделайте    шага  (ориентировка на усмотрение воспитателя)         

В: — Мы оказались с вами на лесной полянке.

    — Ребята, посмотрите, что растет справа?(цветочки)

Ребята, посмотрите, что растет слева?(ягодки)

Н: — Вот вам первое задание.

— Я вижу у вас на руках браслеты.

— Команда с красными браслетами собирает ягоды, а команда с желтыми браслетами собирают цветочки.

В: — Сколько цветов?(5)

— Сколько ягод?(3)

— Чего больше цветов или ягод?

— На сколько больше цветов?

— А на сколько меньше ягод?

— а сколько всего цветов и ягод вместе?

Н: — Молодцы ребята, справились с этим заданиям, и вы получаете первую часть ключа!

В: — Ну, что навигатор, нужно продолжать путь дальше!

Н: — повторение движения на ориентировку в пространстве.

В: — Навигатор, куда ты нас привел?! Это же река, как мы через нее переберемся?!

Н: — А это ваше второе задание! Клякса – вакса разрушила мост, а вам нужно его отремонтировать.

В: —  — Ребята, мост состоит из дощечек. Все дощечки разной длены. Для того чтобы найти одинаковые по длине дощечки, нам нужно их измерить.

И сделать мы это можем с помощью условной мерки. А меркой нам послужит наша волшебная проволока (синельная)

 (самостоятельная работа детей).

— Проверим. Прикладываем нашу мерку и проверяем.

Н: — Молодцы! Все сделали правильно! (Мы находим вторую часть ключа, радуемся)

В: — Куда же дальше нам следовать?

Н: — Переходите скорее мост, сделайте… (ориентировка в пространстве)

И вы увидите деревню.

В: — Вот мы и добрались до деревни!

-Навигатор! Но, у нас всего две части ключа, где же третий? Ты же говорил о трех заданиях?!

Н: — А вот вам и 3 задание!

— Посмотрите, какие человечки живут в этой стране.

В: — Какие они забавные! Давайте посчитаем, сколько всего их? (8)

— Посмотрите, а все человечки похоже друг на друга? (нет)

-А сколько человечков отличаются, дуг от друга?(один)

— Каким по счету он стоит?

 Чем отличаются?(фигурой, цветом, формой)

— А на какие геометрические фигуры они похоже?

Ура! Ребята! Мы справились  со всеми заданиями! (Находим 3 часть ключа (радуемся)

— Мы проделали большой путь, и давайте немножко отдохнем!

Физминутка:

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели,

И их всех лучи согрели.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Дружно хлопаем,

Ногами топаем!

Хорошо мы погуляли

И немножко все устали!

В: — Ребята 1 ключ у нас есть!

    — Но где же нам взять еще 6?!

    — А давайте мы их попробуем сделать сами!

В: — Подходите скорее сюда (подходят к столу, делают ключи из синельной проволоки по схеме методом наложения)

В: — Ух, какие мы с вами молодцы! Пойдемте скорей открывать ворота!( на экране появляются человечки с навигатором.)

Н: — Спасибо вам огромное, от всех жителей деревни. Жители деревни решили передать вам на сохранения все ключи от нашей деревни.

— Обратно вы вернетесь на ковре- самолете!

— До свидания!

(Садимся на ковер-самолет)

«Очутиться  в детском саду, мы хотим, мы хотим. На ковре, на самолете полетим, полетим.»

— Полетели!!!…

В: — Вот и окончено наше путешествие.

-Ребята, Вам понравилось! Да!

— А теперь бегите в группу там вас ждут маленькие подарочки от жителей деревни!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.