Ребята, давайте жить дружно!

Технологическая карта образовательной деятельности

«Ребята, давайте жить дружно!»

для детей подготовительной группы

 

Желтышева Ольга Викторовна,

музыкальный руководитель МБДОУ № 1,

г. Карпинск Свердловской обл.

 

Особенности группы: 5 мальчиков и 16 девочек

Вид деятельности: игровая, коммуникативная

Форма совместной деятельности: НОД

Форма организации: фронтальная, в подгруппах, в парах

Учебно-методический комплект: примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство», педагогическая технология развития дружеских взаимоотношений старших дошкольников в музыкально-игровых ситуациях (автор А.Г. Гогоберидзе).

Средства:

Технические: музыкальный центр, аудиозаписи

Раздаточный материал: детские музыкально – шумовые инструменты: бубенчики и колокольчики, деревянные ложки.

Наглядный материал: картинки с изображением небесных и морских звёзд, гриба – волнушки, деревянных ложек.

Литературный ряд: стихотворение о дружбе (Автор В. Бережная)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цель:  развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе музыкальной деятельности

Обучающие задачи:

  • обобщить и систематизировать представления детей о дружеских отношениях через разные виды музыкальной деятельности
  • формировать способность к творческой инициативе

Развивающие задачи:

  • развивать тембровый слух, вокально – интонационные навыки
  • развивать творческую инициативу в процессе музыкальной деятельности
  • развивать дружеские отношения через музыкально – игровые ситуации.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать навыки сотрудничества в процессе совместной музыкальной деятельности;
  • поощрять стремление воспитанников к творческой деятельности.

Планируемый результат:

  • поддержка творческой активности, способности к творческому самовыражению в различных видах музыкальной  деятельности
  • установление дружеских взаимосвязей
  • создание и сохранение положительного эмоционального фона на протяжении всего занятия.
  1. Регулятивные УУД: дети умеют планировать, организовывать и оценивать свою музыкальную деятельность.
  2. Познавательные УУД: дети умеют логически рассуждать, анализировать в предложенной проблеме.
  3. Коммуникативные УУД: дети умеют договариваться, слушать других, контролировать себя и своего партнёра в совместных музыкально – игровых ситуациях.
  4. Личностные УУД: дети умеют соотносить свои действия в разных видах музыкальной деятельности с предложенным контекстом музыкального произведения.

 

Посмотреть или скачать технологическую карту образовательной деятельности  «Ребята, давайте жить дружно!»

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.