Технологическая карта образовательной деятельности
«Ребята, давайте жить дружно!»
для детей подготовительной группы
Желтышева Ольга Викторовна,
музыкальный руководитель МБДОУ № 1,
г. Карпинск Свердловской обл.
Особенности группы: 5 мальчиков и 16 девочек
Вид деятельности: игровая, коммуникативная
Форма совместной деятельности: НОД
Форма организации: фронтальная, в подгруппах, в парах
Учебно-методический комплект: примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство», педагогическая технология развития дружеских взаимоотношений старших дошкольников в музыкально-игровых ситуациях (автор А.Г. Гогоберидзе).
Средства:
Технические: музыкальный центр, аудиозаписи
Раздаточный материал: детские музыкально – шумовые инструменты: бубенчики и колокольчики, деревянные ложки.
Наглядный материал: картинки с изображением небесных и морских звёзд, гриба – волнушки, деревянных ложек.
Литературный ряд: стихотворение о дружбе (Автор В. Бережная)
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие.
Цель: развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе музыкальной деятельности
Обучающие задачи:
- обобщить и систематизировать представления детей о дружеских отношениях через разные виды музыкальной деятельности
- формировать способность к творческой инициативе
Развивающие задачи:
- развивать тембровый слух, вокально – интонационные навыки
- развивать творческую инициативу в процессе музыкальной деятельности
- развивать дружеские отношения через музыкально – игровые ситуации.
Воспитательные задачи:
- воспитывать навыки сотрудничества в процессе совместной музыкальной деятельности;
- поощрять стремление воспитанников к творческой деятельности.
Планируемый результат:
- поддержка творческой активности, способности к творческому самовыражению в различных видах музыкальной деятельности
- установление дружеских взаимосвязей
- создание и сохранение положительного эмоционального фона на протяжении всего занятия.
- Регулятивные УУД: дети умеют планировать, организовывать и оценивать свою музыкальную деятельность.
- Познавательные УУД: дети умеют логически рассуждать, анализировать в предложенной проблеме.
- Коммуникативные УУД: дети умеют договариваться, слушать других, контролировать себя и своего партнёра в совместных музыкально – игровых ситуациях.
- Личностные УУД: дети умеют соотносить свои действия в разных видах музыкальной деятельности с предложенным контекстом музыкального произведения.
Посмотреть или скачать технологическую карту образовательной деятельности «Ребята, давайте жить дружно!»