Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Усатые, мохнатые, хвостатые – наши друзья! | ДЕТСТВО-ГИД

Усатые, мохнатые, хвостатые – наши друзья!

Сценарий физкультурного досуга

«Усатые, мохнатые, хвостатые – наши друзья!»

для детей подготовительной группы

 

Данилова Эльвина Петровна,

воспитатель МБДОУ № 85,

г. Северодвинск Архангельской обл.

Задачи:

  • Создать педагогическую ситуацию, при которой дети смогут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, дружелюбие);
  • Расширять объем знаний о домашних животных;
  • Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх;
  • Учить проявлять активность в подвижных играх, в выполнении простейших, танцевальных движениях;
  • Закреплять двигательные и спортивные навыки;
  • Развивать чувство равновесия, осознанного умения владеть своим телом;
  • Формировать уважительное отношение к животным;

Материалы и оборудование:

Физкультурный зал. Лесная поляна.

Маски животных: кошки, собаки, козлят; эмблемы для каждого ребенка, обручи, скамейка, мячи 3-х цветов, ленточки, киндер-сюрпризы разных цветов (с мелкими игрушками-животными); костюм хозяюшки. Музыка.

Предварительная работа:

  • Беседа о домашних животных;
  • Лексико-грамматические игры и упражнения «Назови детенышей ласково», «Найди членов семьи», «Кто кем был».
  • Выставка фотографий, рисунков с рассказом «Мой лучший друг» — домашние животные.
  • Викторина «Вопрос – ответ»

Ход досуга:

(Детей в масках животных встречает хозяйка в спортивной форме и фартуке)

Хозяйка: Заходите мои друзья. Есть в моем хозяйстве разные животные, которых я очень люблю, я за ними ухаживаю, доброту им дарю и взамен получаю ее. А кто живет у меня, отгадайте друзья.

Отгадай загадки и покажи повадки животного:

Я умею чисто мыться,

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится,

Блюдце с чистым молочком.(кошка)

С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Живет под крылечком,

А хвостик колечком? (собака)

Идет мохнатый,

Идет бородатый,

Рожками помахивает,

Бородкой потряхивает,

Копытами постукивает.(козел)

Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьет он из корытца.(поросенок)

Кто ни в жару, ни в стужу,

Не снимает шубу? (баран)

Основная часть

Хозяйка: Молодцы! Вас я на деревенский дворик приглашаю,

С вами я немножко поиграю, на разминку приглашаю.

Разминка

Обычная ходьба, ходьба на носочках на пяточках; круговые движения руками вперед, назад.

За коленочки возьмемся,

И на корточках пойдем..

На носочки встали,

Тихо побежали.

Бег (друг за другом побежали); бег, боковой галоп, ходьба.

Вот цветочная поляна,

Здесь цветов не перечесть.

Ты цветочек свой найди,

И к нему скорей беги.

Станцуем танец «Маленьких утят»

Танец (музыка)

Хозяйка: А сейчас немного отдохнем.

  1. Упражнения на координацию движений.

(Из положения стоя сесть на пол, а затем лечь на пол без помощи рук)

  1. Игра «Ловишки с ленточками» или «Хвостики»
  2. Упражнения на согласованность движений

Хозяйка: Возьмите мяч из корзинки, положите на ладонь, не сжимая его, начинайте приседать, стараясь не уронить его. Теперь переложите мяч в другую руку.

Дорожка препятствий

  • Ходьба боком по бревну («пройдем по мостику»);
  • Подлезание в ворота («не задень колокольчик»);
  • Пролезание в обруч боком («Пролезем в дыру забора»);
  • Достань последний осенний лист;
  • Прыжки из обруча в обруч («перепрыгнем через лужи»).

Игра «Соберем урожай»

(Собрать мячики и забросить в корзину (погреб))

Хозяйка: Помогите мне сделать запасы на зиму.

(3 обруча с мячами 3-х цветов, дети бегут и берут мяч, забрасывают в корзину, попав, кладут на полку. Кто больше.)

Упражнение «Удержи божью коровку» (мешочек на ноге – на координацию и равновесие)

Хозяйка: Вот и осень уходит, зима наступает. Скоро полянка будет вся снежная. Поиграем в игру «Зима»

Игра «Зима»

(Мороз – стоять

Вьюга – бегать

Снег – кружиться

Метель – присесть)

Упражнение «Какой я хороший» (на согласованность движений)

Стоя прямо, положите одну руку на голову, а другую на грудь. Одной рукой погладьте себя по голове, а другой – похлопывайте себя по груди.

Превращаемся в ребяток.

Раз-два-три волшебные шапочки снимаем.

Легким бегом побежим…

По тропинке зашагаем, гордо спинку выпрямляем.

Сначала на пятках, потом на носочках,

Шажочками приставными,

А теперь как солдаты маршем идем:

Раз, два, раз, два никого не подведем!

Игра «Ищи»

Хозяйка: А теперь дети отыщем сюрприз. Вы должны его найти по цвету, который я каждому на ушко сообщу. Если найдете не свой сюрприз, никому не говорите, а дальше ищите.

— Вы сюрприз нашли? Это ваш дружочек, его вы берегите, с ним играйте и дружите.

— А теперь, друзья, пора прощаться. Вам понравилось превращаться?

— Жду вас в следующий раз. А теперь домой спешите, хорошо себя ведите.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.