Воробьи

Конспект образовательной деятельности

«Воробьи»

во второй группе раннего развития (2-3 года)

Груздева Наталья Сергеевна,

воспитатель МБДОУ № 10,

пгт. Печенга, Печенгский р-н, Мурманская обл.

Цель: Учить детей с помощью отпечатка ладошки и тычка на бумаге рисовать воробья.
Задачи:

  1. Закрепить умение рисования ладошкой;
  2. Учить детей передавать в рисунке образ птицы (воробья), с помощью нетрадиционной техники;
  3. Развивать усидчивость, аккуратность.

Предварительная работа:

Наблюдение за птицами во время прогулок. Чтение стихотворений про воробья; заучивание стихотворения про воробья.

Материалы и оборудование:

Картинка воробья, мольберт, альбомный лист, краски, тычки, влажные салфетки, кисточки, баночка с водой.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу прилетел необычный гость. Я загадаю про него загадку, а вы угадайте, кто же он. Согласны?

Дети: да.

  1. Воспитатель:
    Чик-чирик!
    К зёрнышкам прыг!
    Клюй, не робей!
    Кто это?
    Дети: Воробей

Воспитатель: Молодцы, ребята! Это и правда воробей. (воспитатель вешает на мольберт картинку воробья).
Давайте посмотрим на птицу, какие у него перышки, какой хвостик, а какой клювик?

(ответы детей)

Воспитатель: Вы всё правильно сказали, молодцы. Давайте нарисуем нашего гостя?

Дети: да!

Воспитатель: Тогда присаживайтесь за столы, сейчас я вам раздам бумагу и краски. Но рисовать мы будем с вами необычным способом, а ладошкой и тычком.
(Воспитатель на мольберте показывает детям последовательность создания воробья с помощью ладошки и тычка)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие же чудесные птички у нас получились, нашему гостю они тоже очень понравились. Но ему пора лететь, давайте с ним попрощаемся! До свидания!

Дети: До свидания?

Рефлексия:

Кто сегодня прилетел к нам в гости? (воробей).

А с помощью чего мы сегодня рисовали? (ладошки и тычка).

Вам понравилось наше занятие? (ответы детей).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.