Конспект образовательной деятельности
«Воробьи»
во второй группе раннего развития (2-3 года)
Груздева Наталья Сергеевна,
воспитатель МБДОУ № 10,
пгт. Печенга, Печенгский р-н, Мурманская обл.
Цель: Учить детей с помощью отпечатка ладошки и тычка на бумаге рисовать воробья.
Задачи:
- Закрепить умение рисования ладошкой;
- Учить детей передавать в рисунке образ птицы (воробья), с помощью нетрадиционной техники;
- Развивать усидчивость, аккуратность.
Предварительная работа:
Наблюдение за птицами во время прогулок. Чтение стихотворений про воробья; заучивание стихотворения про воробья.
Материалы и оборудование:
Картинка воробья, мольберт, альбомный лист, краски, тычки, влажные салфетки, кисточки, баночка с водой.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу прилетел необычный гость. Я загадаю про него загадку, а вы угадайте, кто же он. Согласны?
Дети: да.
- Воспитатель:
Чик-чирик!
К зёрнышкам прыг!
Клюй, не робей!
Кто это?
Дети: Воробей
Воспитатель: Молодцы, ребята! Это и правда воробей. (воспитатель вешает на мольберт картинку воробья).
Давайте посмотрим на птицу, какие у него перышки, какой хвостик, а какой клювик?
(ответы детей)
Воспитатель: Вы всё правильно сказали, молодцы. Давайте нарисуем нашего гостя?
Дети: да!
Воспитатель: Тогда присаживайтесь за столы, сейчас я вам раздам бумагу и краски. Но рисовать мы будем с вами необычным способом, а ладошкой и тычком.
(Воспитатель на мольберте показывает детям последовательность создания воробья с помощью ладошки и тычка)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие же чудесные птички у нас получились, нашему гостю они тоже очень понравились. Но ему пора лететь, давайте с ним попрощаемся! До свидания!
Дети: До свидания?
Рефлексия:
Кто сегодня прилетел к нам в гости? (воробей).
А с помощью чего мы сегодня рисовали? (ладошки и тычка).
Вам понравилось наше занятие? (ответы детей).