Здравствуйте, я Вам рад!

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Здравствуйте, я Вам рад!»

для детей младшей группы

 

Каранкевич Ирина Михайловна,

                                                     воспитатель МБДОУ № 8,

                                            г. Заполярный Мурманской обл.

 

Задачи:

— закрепить элементы правильного поведения, этикой приветствия и общения;

— развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым;

— побуждать детей быть приветливыми при общении в детском саду и дома;

— использовать в своей речи «вежливые слова»;

— воспитывать культуру поведения;

— формировать познавательную активность;

— понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя, отвечать на них;

— активизировать и расширять словарный запас по теме;

— развивать зрительное и слуховое внимание.

Материал: игрушка Мишка (плюшевый), кот Мурлыка (плюшевый), кукла Маша, фонограммы песен «Трель птиц», «Игра на ложках», «Мы в автобусе сидим…» исп. Железновы.

Методы и приемы: наглядные (рассматривание); словесные (беседа, художественное слово, вопросы); игровые.

Предварительная работа:

  1. Тематические беседы.
  2. Занятия по темам.
  3. Чтение художественной литературы.
  4. Сюжетно-ролевые игры.
  5. Индивидуальная работа.
  6. Работа с родителями.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Вводная часть

Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Раздаётся стук в дверь, заходит Мишка. Воспитатель здоровается с Мишкой, тот молчит…

Основная часть  

Воспитатель: Ребята, почему Мишка не поздоровался со мной? (Ответы детей).

Воспитатель рассказывает о том, что всегда при встрече надо говорить «Здравствуйте» и говорить ласково, улыбаясь, желая добра, здоровья. Мишка говорит, что всё понял и здоровается с каждым ребёнком.

Мишка предлагает детям отправиться на поиски его друзей на автобусе. («Садятся в автобус, едут»).

Фонограмма песни «Мы в автобусе сидим…»

Затем «останавливаются», видят кота, здороваются с ним, кот отвечает на приветствие.

Кот: Ребята, как я вас рад видеть!

Воспитатель: как тебя зовут? Кот Мурлыка, а вас, как ребята? (Ответы детей).

Дети предлагают коту отправиться с ними на машине в путешествие, кот соглашается. Ваня «шофёр» держит руль, едут… ребята с Мишкой, котом Мурлыкой садятся в машину и едут под песенку Железнова «Мы в автобусе сидим…»

Выполняется физкультминутка

Воспитатель: Ребята, мы приехали с вами в парк, («выходят с автобуса») сейчас прогуляемся по нему, посмотрим, какие здесь растут большие деревья (дети тянутся вверх).

Воспитатель: А посмотрите вот сюда, здесь растут кустики они низенькие, вот такие(воспитатель вместе с детьми приседает)

Воспитатель: Ой, я что-то слышу (прислушивается) — это ведь пение птиц, а вы слышите, ребята? (Фонограмма- «трель птиц»).

Дети отправляются гулять по парку и на лавочке встречают куклу Машу.

Воспитатель обращает внимание детей на красиво одетую куклу. Подходят, здороваются, знакомятся с куклой.

Кукла: Меня зовут Маша, я очень рада вас видеть. Как вас зовут?

Ответы детей.

Кукла: А что вы любите делать?

Дети: Танцевать!

Кукла: Я тоже люблю танцевать! Давайте мы с вами потанцуем!

Включается фонограмма «Танец с ложками», дети с куклой танцуют.

Заключительная часть

После танца воспитатель говорит о том, что детям пора возвращаться в детский cад  на обед, и предлагает ребятам занять места в автобусе, и  взять игрушки с собой.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.