Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Английский КВН | ДЕТСТВО-ГИД

Английский КВН

Сценарий развлечения

«Английский КВН»

для детей 6-7 лет

 

Соловьева Галина Ивановна,

воспитатель МБДОУ № 34,

г. Глазов, Удмуртская Республика

 

Задачи:

Образовательные:

  1. Активизировать в речи детей слова по лексическим темам: «Приветствие», «Животные», «Еда», «Одежда», «Части тела», «Алфавит», «Чтение по транскрипции», «Времена года», «Достопримечательности Англии».
  2. Формировать навыки самостоятельного решения элементарных, коммуникативных задач на английском языке.

Развивающие:

  1. Развивать умение детей употреблять новые слова в изученных грамматических структурах.
  2. Развивать языковые навыки и умения, интерес к изучаемому языку.

Воспитательные:

Воспитывать навыки работы в группе, дружелюбие, чувство товарищества.

Материал:

  • карточки с изображением чисел
  • карточки с буквами английского алфавита
  • конверты с карточками, на одних из которых – изображения животных, а на других — их названия в транскрипции на английском языке
  • листы ватмана с силуэтами животных, которые пересекаются и накладываются друг на друга
  • разрезанные изображения английского и американского флагов.
  • фломастеры, цветные карандаши

Ход развлечения:

С веселой песней на сцену выходят участники игры.

Песня:  1. Мы утром на английский

Cпешим – 2 раза

«Good morning» — мы друг другу

C улыбкой говорим

Припев:  «Good morning» — пою сегодня я

«Good morning»,  «Good morning»

Вот песенка моя.

  1. «My name» — отвечу прямо,

I love своих друзей.

Мы учим все английский

Как взрослые today.

Ведущий:  День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора.

КВН начинать нам настала пора.

Дети исполняют песню «Hello».

Ведущий:   Мы рады приветствовать вас, дорогие болельщики, и гости на нашем празднике веселых и находчивых. Нам необходимо разделиться на две команды, и сегодня мы определим, какая команда самая веселая, любознательная, находчивая и сообразительная.

Для начала вашим командам надо придумать название и выбрать капитанов.

(Команды озвучивают названия и называют своих капитанов – «Sun» и «Moon»).

Командам предстоит состязаться в 8 конкурсах. Оценивать наши ответы будет жюри.

(Представление жюри)

Жюри, как видите, у нас достойно уважения, не раз им приходилось оценивать сражения. Каждый конкурс  оценивается по 5-ти бальной системе.

1-ый конкурс «Разминка».

Ведущий: Начнем наш праздник с разминки.

Команды по очереди отвечают на вопросы.

  1. Назовите столицу Англии, США.
  2. В каких странах английский язык считается родным?
  3. Какие достопримечательности Лондона вы знаете?
  4. Назовите сколько звезд на американском флаге, что они обозначают.
  5. Что символизирует 2 креста на английском флаге?
  6. Какая команда быстрее соберет флаг Англии и Америки из частей?

2-ой конкурс «Счет»

Ведущий: А сейчас мы проверим, как наши команды могут считать на английском языке.

Задание. Команды получают лист ватмана  с изображением чисел от 1 до 10 в хаотичном порядке. Выигрывает команда, которая правильно и быстро покажет и назовет цифры в прямом и обратном порядке.

3-ий конкурс «Конкурс капитанов».

Ведущий: Настало время посоревноваться нашим капитанам.

(Капитаны по очереди задают друг другу вопросы; оценивается количество правильных вопросов и ответов).

1. What is your name? (Как тебя зовут?)

2.How old are you? (Сколько тебе лет?)

3.Where are you from? (Где ты живешь?)

4. What street do you live in? (На какой улице ты живешь?)

5. How are you? (Как у тебя дела?)

6. Do you like sport? (Ты любишь спорт?)

7. What is your favorite sport? (Твой любимый вид спорта)

8. Let’s play! O’K (Давай, поиграем!)

4-ый конкурс «Придумай рифму».

Команды по очереди подбирают рифмы к данным словам.

A cat (a rat, a hat/)

A doll (a ball)

A coсk (a clock)

A bear (a hare)

A fox (a box)

A mouse (a house)

A star (a car)

A dog (a frog)

Музыкальная пауза.

Ведущий: Ну что же, вы отлично потрудились. Пришло время и отдохнуть. Приглашаю всех на весёлый танец.

Все вместе танцуют и поют «If you are happy..».

5-ый конкурс «Самый внимательный».

Ведущий: Продолжаем наш КВН. Сейчас мы посмотрим, какая команда самая внимательная.

Обеим командам предлагаются листы ватмана  с силуэтами животных, которые пересекаются и накладываются друг на друга. Выигрывает команда, которая найдет и назовет по-английски больше «спрятанных» животных.

6-ой конкурс «Найди лишнее».

Ведущий произносит цепочку из нескольких слов, а команды по очереди называют «лишнее» слово:

apple, cabbage, pear, lemon (яблоко, капуста, груша, лимон)

tomato, cucumber, cherry, potato (помидор, огурец, вишня, картофель)

chocolate, sweets, cake, juice (шоколад, конфеты, пирожное, сок)

shoes, jeans, dress, hat (туфли, джинсы, платье, шляпа)

winter, October, summer, spring (зима, октябрь, лето, весна)

7-ой конкурс «Подбери картинку».

Ведущий: Команды получают конверты с карточками, на одних из которых – изображения  животных, а на других — их названия в транскрипции на английском языке. Задача – подобрать правильные пары.

8-ой конкурс «Алфавит».

На полу разбросаны буквы английского алфавита. Выигрывает та команда, которая быстрее выложит английские буквы в алфавитном порядке.

Подведение итогов.

Жюри подводит итоги, а дети в это время поют и танцуют танец «Clap your hands».

Ведущий: Молодцы, ребята. Сегодня вы всем доказали, что вы настоящие знатоки английского языка!

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

2 комментария к записи “Английский КВН”

  1. Светлана:

    Добрый день Белла Геннадьевна. Подскажите пожалуйста, воспитатель работает по теме самообразования «Использование игровых технологий в обучении дошкольников английскому языку». Как можно уйти от слова обучение. Заранее благодарна Вам за ответ.

    • admin:

      Светлана, можно написать так: «Ознакомление детей дошкольного возраста с английским языком посредством (или процессе) игровых технологий».