Где спрятались животные?

Конспект образовательной деятельности

«Где спрятались животные?»

в первой младшей группе

Кушхова Елена Анатольевна,

воспитатель МБДОУ «Волошка»,

          г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий Автономный Округ

Цель: Создание условий, игровых и проблемных ситуаций, направленных на умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия.

Задачи

Образовательная: формировать умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут)

Развивающая: развивать умения у детей различать количество предметов (один — много).

Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к игре

Оборудование: Игрушки — петух, курица, кошка, корова, иллюстрации с их изображением.

Ход НОД:

Воспитатель:

Доброе утро, здравствуйте дети.

Я солнышко, всех обогрею на свете!

Я хожу по белу свету,

Мне ходить светить не лень.

Там, где солнце — тучек нету,

Там, где солнце – ясный день.

ЗВОНОК

Ребята, вы слышите, нам кто-то звонит. Давайте посмотрим. Кто же это?

Здравствуйте, девочки и мальчики. Меня зовут бабушка Катя. Я живу в деревне Простоквашино. Со мной в деревне живут разные домашние птицы.  Но у меня случилась беда. Все мои животные разбежались по деревне, и я никак не могу их найти. Помогите мне, пожалуйста. Мне без вашей помощи не справится.

Воспитатель: Ой, ребята, что же делать? Наверное,  яркое солнышко разбудило всех домашних животных, и они разбежались по деревне.

Как помочь бабушке? Может, мы поедем к ней в деревню и поищем животных?

Дети: Да

Воспитатель: А для этого нам надо отправиться в деревню к бабушке Кате. Ну что поедем?

Дети: Поедем

Воспитатель: А поедем мы вот на этом автобусе. Алиса какого цвета автобус?

(Желтого). Сядем поудобнее и отправимся в путь.

А вот и деревня бабушки Кати.  А кто это нас встречает?

Дети:  Бабушка

— Здравствуйте, ребята. Я рада, что вы приехали ко мне. Ну что отправляемся на поиски домашних животных?

Дети:  Да.

Но прежде давайте немного поиграем.

 Физкультминутка под песню «вышла курочка гулять»

Ребята а это кто сидит на заборе? (петух)

А как говорит петух?

Дети: кукареку

Воспитатель: Давайте вместе скажем ку-ка-ре-ку. Молодцы!

Вот и нашли мы петушка бабушки Кати. Где спрятался петух

Дети: на заборе

Воспитатель: Ну, пойдемте дальше искать. 

Посмотрите ребята кто спрятался в домике?

Дети: курочка

Как говорит курочка?

Дети:  ко ко ко.

Воспитатель: А как курочка зовет своих цыплят?

Дети:  цып цып цып

Воспитатель: Молодцы, какие ребята!

Ребята кто то под скамеечкой мурлычит. Кто же там под скамеечкой спрятался?

Дети: кошка

Как кошка говорит?

Дети: мяу

А как она мурлычит?

Дети: мур мур мур

Ребята послушайте кто то мычит здесь около домика. Кто же это?

Дети: корова

Как корова мычит?

Дети: мууу

Вот и  нашли мы с вами всех животных которые разбежались у бабушки Кати.

Спасибо Вам большое!

Пожалуйста, бабушка Катя, нам очень понравилось у вас в деревне, но нам пора возвращаться  к себе в детский сад.

— Где наш желтый автобус ?( Вот он) Берем руль

— Поехали!!! Вот мы и в саду. Ребята!

Понравилось вам наше путешествие?( Да)

А где мы были сегодня с вами (В деревне, у бабушки Кати).

-Кого мы искали? (домашних животных). (Если скажут животных уточнить что это именно домашние животные)

Где сидел петушок? (на заборе)

Где спряталась курица (в домике)

Где мы нашли корову (около домика)

А кошка где спряталась? (под скамейкой)

Ребята а сколько домашних животных живет у бабушки Кати?

Дети: много

Вы большие молодцы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.