Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Мой домашний питомец | ДЕТСТВО-ГИД

Мой домашний питомец

Конспект образовательной деятельности

«Мой домашний питомец»

с детьми 4-6 лет

Виноградова Ирина Борисовна,

воспитатель МАДОУ № 1,

г. Мончегорск Мурманской обл.

Программное содержание:

1. Учить детей составлять рассказы из личного опыта, ориентируясь на план педагога.

Усложнение: развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, используя в речи простые и сложные предложения.

2. Продолжать знакомить детей с домашними животными (кошкой).

Усложнение: расширять представление детей о домашних животных (кошках), их повадках.

3. Обогащать словарный запас: шерстка, ласковая, любимица.

4. Развивать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.

5. Развивать связную речь, внимание, память, мышление, познавательную активность, инициативность.

6. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками. Закреплять основу доброжелательных отношений.

7. Воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным.

Материал: презентация «Мой домашний питомец», лазерная указка, раздаточные картинки «Домашние животные и их детеныши».

Оборудование: мультимедийная установка, магнитофон.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:

— Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются).

Воспитатель:

— Ребята, сегодня мы с вами будем рассказывать о домашних животных. А каких домашних животных вы знаете? Назовите их.

Дети: кошка, собака, корова, овца, лошадь, свинья, кролики.

— Почему животных называют домашними?

Дети: потому, что они живут рядом с человеком, человек о них заботится.

— Правильно, ребята. А у вас есть дома животные? (ответы детей)

— У меня тоже есть. А какое животное, вы узнаете, разгадав загадку. Слушайте внимательно.

Что за зверь

Со мной играет:

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапках коготки!

Дети: кошка.

— Молодцы, правильно отгадали загадку. А хотите узнать какая у меня кошечка?

Дети: да.

— Тогда я предлагаю вам посмотреть. Проходите, садитесь на стулья. Сядьте ровно, спинки выпрямите.

(Показ слайдов)

Воспитатель: у меня живет кошка. Ее зовут Мурка. У нее мягкая, пушистая шерстка белого цвета. У Муркиголубые глаза. Каждое утро Мурка умывается своей лапкой. Моя кошечка любит сидеть на подоконнике, смотреть в окно и греться на солнышке. Питается она сухим кормом.Муркакрасивая и ласковая. Я очень её люблю. 

— Понравился вам рассказ про мою кошечку?

Дети: да.

— А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. Вы будете маленькими котятами, а я буду с вами играть.Следите глазками за указкой. Посмотрите вверх, вниз, вправо, влево.

— Выходите на ковер. Давайте споём песенку про кошечку (физминутка с музыкальным сопровождением, дети выполняют движения под первый куплет песни «Зверобика»).

— Присаживайтесь, пожалуйста.

— Ребята, я рассказала вам о своей любимице.

Скажите, как зовут мою кошечку?

— Какого цвета у нее глаза?

— А какая шерстка?

— Что любит моя кошечка?

— Правильно. А кто из вас хочет рассказать о своей кошечке? (рассказывают 3 ребенка)

Выслушав рассказ, воспитатель спрашивает: «У вас есть вопросы к рассказчику? Хотите еще что-нибудь узнать про кошечку?».

— Какие интересные у вас получились рассказы.

— А теперь, я предлагаю вам поиграть в игру «Кто у кого?».

— Подойдите к столам. Перед вами карточки с изображением животных. Возьмите по одной. Вам необходимо найти детенышей этого животного. Будьте внимательны.

(после выполнения задания педагог спрашивает каждого ребенка)

— Вы молодцы, все правильно выполнили задание.

Рефлексия.

— Ребята, вам понравилось сегодня занятие?

— Чем мы сегодня занимались?

— Что вам запомнилось больше всего?

— Вы сегодня молодцы. Все были внимательными, активными, правильно выполнили задание. А сейчас мы пойдем с вами на прогулку и понаблюдаем за кошечкой на улице.

— Попрощаемся с гостями: «До свидания»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.