Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Одуванчики | ДЕТСТВО-ГИД

Одуванчики

Конспект образовательной деятельности

«Одуванчики»

в первой группе раннего развития (1-2 года)

Нестеренко Алина Дмитриевна,

воспитатель «МБДОУ № 10»,

г.п. Печенга, Печенгский р-н, Мурманская обл.

Цель: Формирование умения детей передавать в рисунке строение цветка, используя нетрадиционную технику рисования «отпечаток ватными палочками».

Задачи:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — «отпечаток ватными палочками»;

Продолжать развивать у детей мелкую моторику и усидчивость.

Материал: доска, цветные листы, белая краска, ватные палочки, баночки с водой, влажные салфетки, подкладной лист.

Предварительная работа: Рассматривание изображений цветов, д/и «найди цветок»

 Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим в окно. Солнышко светит, птички поют, к нам пришла весна. У меня есть цветок, послушайте про него стишок:

Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться
В беленькое платьице.

Воспитатель: Посмотрите, сегодня я вам принесла необычный цветок, называется одуванчик. Он может быть желтым, ярким, а может быть белым, пушистым. (два вида одуванчика на картинках)
Воспитатель: Давайте сегодня нарисуем пушистый одуванчик?
(ответы детей)
Воспитатель: Рисовать мы тоже будем необычно, а с использованием ватных палочек. Сейчас я предлагаю вам превратиться в художников и нарисовать цветок – одуванчик. Попробуем?

Дети: Да

Воспитатель: Перед тем, как начать, давайте поиграем немного?
(ответы детей)

Физкультминутка «Одуванчик!»
Одуванчик, одуванчик!
(Приседают, потом медленно поднимаются)
Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый-быстрый
(Хлопают в ладоши)
На поляну налетит,
Всё вокруг зашелестит.
(Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)
Дети садятся на места.

— А теперь давайте рисовать. Возьмите ватные палочки, окуните их в краску и отпечатайте на листочке, а я включу вам приятную музыку.
(Воспитатель вначале показывает на доске, как рисовать, после чего помогает тем детям, у кого возникают трудности с данной техникой)

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые одуванчики у вас получились. Немного подождём, пока краска высохнет, а потом повесим наши рисунку на выставку, у нас получится целая поляна волшебных одуванчиков.

Рефлексия. 

Воспитатель:

Что мы сегодня рисовали? – (одуванчики).

Какого цвета наши одуванчики? – (белые).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.