Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Основные этапы грамотности: от рождения до 3 лет | ДЕТСТВО-ГИД

Основные этапы грамотности: от рождения до 3 лет

Консультация для родителей

«Основные этапы грамотности: от рождения до 3 лет»

Стач Марина Алексеевна,

воспитатель МБДОУ №10

пгт. Печенга Мурманской обл.

Выявление проблемы чтения — это сложная задача, не имеющая представления о том, как выглядит типичное развитие грамотности.

Большинство детей учатся читать к 7 годам. Обучение чтению строится на основе языковых навыков, которые дети начинают изучать с рождения — процесс, который является одновременно сложным и удивительным. Большинство детей развивают определенные навыки на ранних этапах изучения языка.

Ниже представлен перечень таких достижений. Просматривая список, имейте в виду, что дети сильно различаются в том, как они развиваются и учатся.

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу успеваемости вашего ребенка, поговорите с лечащим врачом, учителем или логопедом. Для детей с любым видом инвалидности или проблем с обучением важно получить специальную помощь, в которой они нуждаются, как можно раньше тем легче.

С рождения до трехлетнего возраста большинство младенцев и детей ясельного возраста могут:

  • Создавать звуки, имитирующие тона и ритмы, которые используют взрослые при разговоре
  • Отвечать на жесты и мимику
  • Связывать слова, которые они часто слышат
  • Узнает определенные книги по обложкам
  • Делает вид, что читает книгу
  • Обращает внимание на картинки
  • Держит и носит книги
  • Указывает на объекты и называет их
  • Перелистывает страницы самостоятельно
  •  «Читает» знакомые отрывки самому себе
  • Работает с письменными принадлежностями
  • Говорит о персонажах в книгах
  • Попросит или требует, чтобы взрослые читали или писали вместе с ними
  • Начинает обращать внимание на конкретный шрифт, например, на первые буквы их имен.
  • Создает несколько буквенных форм и каракулей, которые в некотором роде напоминают письмо

Развитие грамотности начинается, когда младенец впервые слышит устное слово и знакомится с различием между произнесенными и напечатанными словами благодаря использованию детских книг. Родителям рекомендуется читать младенцам вслух, используя цветные книжки. Также приветствуются детские стихи, поскольку они достаточно привлекательны для внимания ребенка. По мере того как ребенок растет, важно начать связывать правильные слова с объектами в его мире. В обучающей игре, рекомендованной для малышей, нужно указать на объект и спросить: «Что это?».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.