Петрушка в гостях у ребят

Конспект игрового сеанса

«Петрушка в гостях у ребят»

для детей раннего возраста в Центре игровой поддержки ребенка

 

Виноградова Ирина Борисовна,

воспитатель МАДОУ № 1,

г.  Мончегорск Мурманской обл.

 

 Программное содержание: продолжать обучать родителей игровому взаимодействию с детьми, выполнять упражнения на мячах (фитболах).  Упражнять детей в рисовании пальчиком, учить играть на музыкальных инструментах по показу взрослого. Развивать двигательную активность, слуховое восприятие, мелкую моторику. Вызвать у детей желание подражать действиям взрослого и сверстников, радость от игрового сеанса.

Оборудование: сундучок с деревянными ложками, силуэты (колпачки) из белой бумаги, пальчиковые краски, влажные салфетки, массажные мячики «Су-джок», мольберт, мячи (фитболы), платочек для игры «Найди Петрушку», музыкальный центр, фонограмма, костюм Петрушки.

Ход игрового сеанса:

  1. Приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (проводится со всеми детьми одновременно).
  2. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребятки, вы, слышите, кто-то стучится в двери, давайте посмотрим, кто к нам пришел в гости (взрослый, переодетый в костюм Петрушки прыгает на мяче; в руках – сундучок с ложками).

Петрушка:

Здравствуйте, ребятки,

Здравствуйте дорогие взрослые.

Я – веселый друг, Петрушка,

У меня есть погремушка.

Люблю прыгать и играть,

Люблю я на мяче скакать!

Воспитатель: Здравствуй, Петрушка. А наши ребятки тоже умеют прыгать на мячах. Сейчас мы тебе покажем. (Воспитатель предлагает родителям подойти к фитболам).

Упражнения на фитболах выполняются под музыку. Воспитатель показывает на кукле.

Петрушка: Молодцы, ребятки.

Воспитатель: Петрушка, а что за странный сундучок ты принес?

Петрушка:

Сундучок мой не простой,

В нем товар расписной.

Воспитатель: Можно посмотреть, что за расписной товар? (воспитатель открывает сундучок вместе с детьми). Петрушка, да это же ложки.

Игра на музыкальных инструментах (ложки)

Петрушка: Молодцы, ребятки! Весело вы играли с ложками. Ой! А где же мой колпачок? Потерял наверное. Как я теперь буду веселить детей?

Воспитатель: Не расстраивайся, Петрушка. Мы сейчас тебе нарисуем новые колпачки. Но сначала мы подготовим наши пальчики (выполняют пальчиковую гимнастику с массажными мячиками «Су-джок»).

 (Движения выполняются в соответствии с текстом)

Мячик в руки мы возьмем,

Покатаем и потрем.

По ладошке и по пальцам.

В кулачке его сожмем.

Воспитатель: Молодцы, ребятки. Проходите, садитесь на стульчики (рассаживают детей за столы). Теперь приступайте  к работе. Обмакните пальчик в краску и украшайте колпачки (рисуют под музыку).

Затем воспитатель предлагает расположить работы детей на мольберте, дети вместе с взрослыми рассматривают.

Воспитатель: Посмотри Петрушка, какие разноцветные получились колпачки.

Петрушка: Какие молодцы! Теперь я буду каждый день менять себе колпачок.

Воспитатель: А пока наши колпачки подсыхают, давайте поиграем с Петрушкой. Петрушка будет прятаться, а мы его будем искать (проводится подвижная игра «Найди Петрушку»).

Петрушка: Какие молодцы! Я рад, что мы играли, все вместе рисовали. Я приду потом опять, будем снова мы играть.

(Петрушка прощается с детьми и родителями, уходит)

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.