Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Путешествие к Зимушке | ДЕТСТВО-ГИД

Путешествие к Зимушке

Сценарий музыкально-интерактивного развлечения

«Путешествие к Зимушке»

Пустовалова Валентина Николаевна,

МБДОУ «Детский сад № 26 «Березка»,

г. Великий Устюг

Возраст детей: средний дошкольный возраст (3-5 лет).

Цель: 

     —  создание условий для развития музыкально-творческих способностей дошкольников в процессе музыкально- игровой деятельности.

Задачи:

     — продолжать учить детей вживаться в игровую ситуацию;

     -развивать музыкально – эстетическое восприятие, внимание, музыкальную память, творческое воображение;

     — развивать творческую активность детей в музыкально — исполнительской деятельности;

     — воспитывать организованность, доброжелательное отношение к окружающим, положительное отношение к музыкальным развлечениям.

Ход развлечения:

Дет средней группы заходят в зал вместе с воспитателем, встают кругом.

Музыкальный руководитель: -Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Музыкальный руководитель: Снежок лежит белый- белый, деревья и кусты нарядились в зимние шапки. (показывает детям снежинку)  Ребята, сегодня к вам утром залетела снежинка. «Посмотрите, дети, какая красивая большая снежинка. А на ней письмо-приглашение. Интересно, от кого оно? Хотите узнать?

Музыкальный руководитель: -Дорогие ребята!

Пишет вам Зимушка — Зима.

Вот пора моя пришла,

Я всё снегом замела.

Все в лесу белым – бело,

Много снегу намело.

Все деревья во дворе,

Стоят словно в серебре,

Реки льдом я все сковала,

Морозу все сторожить приказала.

Жду вас в гости, детвора,

В царство снега, в царство льда.

Музыкальный руководитель: Ребята, от кого письмо?

Дети: От зимы

Музыкальный руководитель: А чего хочет зима?

Дети: Зима нас ждет в гости…

Музыкальный руководитель: Вы хотите отправиться в гости?

Дети: Да

Музыкальный руководитель: Предлагаю вам отправиться в настоящую зимнюю сказу к волшебнице зиме.  И нам с вами нужно произнести волшебные слова Как снежинка покружись, в зимней сказке окажись!

Музыкальный руководитель:  Вот и добрались до зимнего леса. Предлагаю вам присесть, и все внимательно рассмотреть. Как красиво зимой в лесу. Снежок кругом лежит белый, белый, деревья и кусты нарядились в зимние шапки. Красота! Я слышу чьи-то шаги. Кто-то к нам сюда спешит.

Зима: Здравствуйте мои друзья, всех вас рада видеть я.
Я волшебница Зима. Из снежинок изо льда. Рада вас приветствовать в своем зимнем царстве.

Музыкальный руководитель: Здравствуй, зимушка-краса! Рады видеть и мы тебя.

Зима: Ребятки, какие вы красивые, какие нарядные. С радостью бы повеселилась с  вами, но чуть позже, ждут меня неотложные дела, только обещаю, быстро управлюсь с ними, вы гости дорогие не скучайте, по зимнему лесочку погуляйте, да с моими зверятками поиграйте, а я ребята, как только смогу, тут же, обязательно к вам приду.

Звучит музыка, появляется белочка на экране

Белочка: Здравствуйте ребятки, вы меня узнали? Я белочка

Музыкальный руководитель: Здравствуй, белочка.

Белочка: Какие вы хорошие, какие вы пригожие, Замечательные, замечательные детки. А я? Посмотрите, какая красивая, хвостик у меня пушистый, мягонький, глазки пуговки, а ушки какие. Нравится вам белочка, детки?  Нравится? Вот и замечательно. Вы правильно сделали, что пришли в наш зимний лес. Зима волшебница чудеса творит, каждую веточку разукрашивает  на дереве своей волшебной кисточкой. Так красиво кругом. Радостно так, что плясать, играть хочется.

Музыкальный руководитель: А может ты белочка с нашими ребятками потанцуешь-поиграешь?

Белочка: С удовольствием, я сейчас к вам прямо и приду.

Появляется на ширме

Белочка: А вот и я. Какие вы красивые, замечательные детки.

Музыкальный руководитель: Белочка, а что ты делаешь в лесу зимой?

Белочка: Я по елочкам скачу

Шишки спелые ищу

Лапкой снег сгребаю

И в снежки катаю.

Музыкальный руководитель:  Белочка наши ребята тоже любят снежки лепить.

Речевая игра: «Снежок».

Музыкальный руководитель:  Раз, два, три, четыре (сгибают пальцы в кулак)

Мы с тобой снежок лепили (лепят снежок)

Круглый, крепкий очень гладкий

Но совсем, совсем не сладкий! (грозят пальцем)

 (показывает коробку со снежками.)

Музыкальный руководитель: Белочка посмотри какие дети тебе снежки слепили.

Белочка: Мы снежки в руки возьмем танцевать с ними пойдем.

Танец со снежками.

Белочка: Очень весело с вамииграть,здорово танцевать, номне пора прощаться. До свидания ребятки.

Музыкальный руководитель: До свидания, белочка

Раздается песенка зайчика. Появляется зайчик на экране

Зайчик: Здравствуйте, ребятки. Здравствуйте, гости дорогие!

Музыкальный руководитель: Здравствуй зайчик

Зайчик: Вы меня узнали? Я, зайчик, расскажу, как живётся мне в лесу.

  К зиме, ребята, побелел, шубу новую надел.

  Под кусточком я присяду,

  Спрячусь под сосной,

  Не увидит, не узнает, зверь меня лесной.

Зайчик: Как замечательно, что вы здесь. Волшебница зима пришла к нам лес, разукрашивает каждое дерево своей волшебной кисточкой. И пока зима разукрашивает, я с вами буду играть. Ребята будете со мной играть.

Музыкальный руководитель: Конечно будем зайчик

Зайчик: Тогда я бегу к вам.

Зайчик: А вот и я. Какие вы миленькие, так давайте же играть.

Ребята, посмотрите, какая у меня красивая корзинка есть.

Как вы думаете, что это?

Дети:  это музыкальные инструменты.

Музыкальный руководитель: Правильно ребята наш заяц очень любит музыку, но не знает, как называются его музыкальные инструменты, а давайте мы послушаем, как они звучат, и назовем эти инструменты.

(воспитатель играет на инструментах, ребята называют их)

(ложки, бубен, колокольчики, металлофон).

Зайчик: Спасибо ребята,помогли мне с музыкальными инструментами, а давайте сыграем на них.

Игра на музыкальных инструментах.

Зайчик: Молодцы ребята, как замечательно вы играли, очень здоров, но мне уже пора прощаться. До свидания, ребята!

Появляется лиса на экране

Лиса: Здравствуйте, ребятки. Ух, как вас много ребятишек, и девчонок, и мальчишек. Ой, какие вы нарядные, все румяные да ладные Здравствуйте, гости дорогие! Вы меня узнали?

Музыкальный руководитель: Здравствуй лисичка.

Лиса: Я лисичка,Я зимы не боюсь,

            В шубу тёплую ряжусь.

      Хвост, красивый какой – правда, ребята красивый хвостик, ребята, красивый хвостик у меня.

            Мне он нравится самой.

Вы правильно сделали, что пришли к нам в зимний лес, в гости к волшебнице зиме. Зима очень занята, она разукрашивает реки и дома, белым одеялом покрывает землю укрывает своей волшебной кисточкой. Ребята, хотите со мной поиграть?

Музыкальный руководитель: Милая лисичка, конечно хотим.

Лисичка: Тогда я сейчас прямо к вам.

Лисичка: А вот и я. (появляется на ширме) Какие вы хорошие, пригожие, так давайте же играть. Ребята а у меня есть снежинки, посмотрите же какие

Белые и голубые падают снежинки. А еще волшебные розовые льдинки.
Танцуйте, кружитесь . В кружочки к снежинкам своим становитесь!

Игра с разноцветными снежинками

Лисичка: Ох и молодцы, как весело играли. А еще ребята, у меня есть шишки. Я люблю с шишками играть, а вы хотите со мной поиграть.

Массаж с шишками

Лисичка: Молодцы ребята. Вы просто замечательные, очень весело с вами, а мне пора уходить. До свидания ребята.

Появляется зима на экране

Зима: Ну вот, я и управилась.

Намела, на вьюжила. Все деревья в кружеве:

Снег на соснах, на кустах,

В белой шубке ели.

И запутались в ветвях

Буйные метели.

Спасибо, что подождали меня, поиграли с моими зверятами. Какие вы молодцы.

Музыкальный руководитель: Зима-красавица, зима-волшебница. Ты потрудилась не на шутку. В снега укутались дома, стоят деревья в белых шубках. Преобразила мир вокруг, как будто в сказке, в одночасье. Приглашаем с нами повеселиться…

Зима: С удовольствием, я сейчас к вам прямо и приду.

Появляется зима. Входит зима – герой.

Зима: Здравствуйте, а вот и я белоснежная – Зима! Я по улице гуляла и снежинки собирала … Дует, дует ветерок и летит, летит снежок. А сейчас мы закружимся и в зверяток все превратимся.

Игра «Покрывало».

Зима: Молодцы! А теперь, ребятки, отгадайте-ка мои загадки. Где мой волшебный сундучок?

Сундучок я открываю,

И загадку загадаю!

Загадка №1.

Все его зимой боятся,

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице (Мороз)

Стихотворение «Мороз – волшебник» (ребенок)

Мороз – волшебник!

Это видно сразу:

Я свой альбом еще не открывал,

А он уже

Без кисточек, без красок

Все окна за ночь нам разрисовал!

Зима: Следующая загадка,

Отгадайте-ка её, ребятки!

Загадка №2.

Выпала из белой тучки

И попала к нам на ручки.

Эта снежная пушинка,

Серебристая. (Снежинка)

Танец снежинок

Зима: А вот ещё одна загадка,

Отгадайте-ка её, ребятки!

Загадка №3.

С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой.

Знает каждый человек,

Что всегда холодный (Снег)

Стихотворение «Белый снег» (ребенок)

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

Стали дни короче,

Солнце светит мало, —

Вот пришли морозы —

И зима настала.

Песня «Белый снег»

Зима: Ребята, мне очень понравилось с вами петь, играть. А вам было интересно? Но, к сожалению, у меня ещё много дел: нужно снегом землю покрыть, морозные узоры на окнах нарисовать. А чтобы вам быстрее  вернуться из сказочного зимнего леса в детский сад достаточно произнести слова:
Как снежинка покружись. В детском садике окажись! А на прощание я хочу угостить вас вот этими снежными сладими комочками. До свидания дети, счастливо вам отдохнуть зимой.

Музыкальный руководитель: Спасибо тебе, Зимушка!

До новых встреч!

Ну и нам мои, ребята

Возвращаться в сад пора!

Глазки быстро закрывайте

Слова за мною повторяйте:

Как снежинки полетим

В детский сад попасть хотим!

(закрывают глаза, кружатся, повторяют слова)

Музыкальный руководитель: 1,2,3 вот и сад наш посмотри (открывают глаза)

Музыкальный руководитель: Вот мы и очутились снова в нашем детском саду Зимняя сказка не закончилась, она только начинается. Ведь зима только ещё вступает в свои права.

Ребята, скажите пожалуйста, а где мы были? С кем мы повстречались? А что вам больше понравилось и особенно запомнилось?

Музыкальный руководитель: Ребята, теплый южный ветерок занес в наш зал конверт, а в конверте снежинки, белые и красные. Если вам понравилось развлечение, было интересно,  возьмите белые снежинки, если вам было неинтересно, возьмите красные.

(берут снежинки)

Музыкальный руководитель: Ребята, зима так торопилась к вам, что забыла разукрасить еще одну елочку, давайте эти снежинки повесим на нашу елочку.

(уходят в группу)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.