Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Рыбки | ДЕТСТВО-ГИД

Рыбки

Конспект занятия

«Рыбки»

по дополнительной программе технической направленности «Легоконструирование»

Шкуткова Ольга Александровна,

воспитатель МБДОУ города Мурманска № 87

Цель: уточнять и расширять представления о рыбах, развивать умение анализировать, делать выводы, обучать конструировать по схеме.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать навыки конструирования
  • Научить работать со схемами, основным приемам подбора и крепления деталей

Развивающие:

  • Развивать творческую активность, мелкую моторику рук

Воспитательные:

  • Стимулировать искать нетрадиционные способы выполнения задания
  • Воспитывать усидчивость, навыки работы в группе

Материалы и оборудование: презентация “Морские и речные рыбы”, контейнеры с деталями конструктора разной формы и цвета, схемы рыбки и водорослей на каждого ребенка, иллюстрации с изображением рыбок в разных средах обитания (морских, речных, аквариумных), запись музыкальной пальчиковой игры «Рыбка – озорница» (музыка М. Красев, слова М. Клокова), колонка.

Ход занятия:

Организационный момент

Дети входят в учебный кабинет и рассматривают иллюстрации морских, речных и аквариумных рыб.

Воспитатель: Ребята, что изображено на иллюстрациях? (ответы детей).

Верно, это самые разные рыбки, маленькие и большие. Рыбы живут в морях и океанах, в реках и даже дома у людей. Эти животные могут обитать только в воде. Окраска рыб самая разнообразная. Какого цвета рыбок вы увидели? (ответы детей).

Воспитатель: все правильно. Предлагаю вам, ребята садится на стульчики. Сейчас мы с вами посмотрим презентацию о разных рыбках.

Показ презентации с комментариями воспитателя

Воспитатель: скажите ребята, вам понравились рыбки? (ответы детей). Тогда предлагаю вам сегодня сделать своих рыбок и водоросли, в которых им будет приятно плавать.

Воспитатель: но для начала предлагаю вам подготовить к работе ваши пальчики и поиграть в музыкальную игру.

Музыкальная пальчиковая игра “Рыбка — озорница”

Практическая часть

Воспитатель: мы готовы начать. Рассмотрим схемы, которые лежат перед вами. Посмотрите, какие детали Лего вам нужны. (ответы детей).

Воспитатель: вы можете создать своих рыбок любого цвета. И не забудьте про водоросли. Какого цвета можно сделать водоросли? (ответы детей).

Воспитатель: все верно. Приступайте.

Воспитатель проверяет правильность выбора и крепления деталей детям, оказавшимся в затруднительном положении. Подбадривает каждого ребенка.

Воспитатель: вот какие чудесные рыбки у вас получились. Предлагаю поставить их рядом друг с другом и украсить водорослями. Дети рассматривают получившиеся работы.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, вам понравилось занятие? А что было самым интересным? (ответы детей). Предлагаю поиграть с нашими замечательными питомцами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.