Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/detstvogid/domains/detstvogid.ru/public_html/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Создание на территории ДОУ «Кафе для пернатых» | ДЕТСТВО-ГИД

Создание на территории ДОУ «Кафе для пернатых»

Краткосрочный проект

«Создание на территории ДОУ «Кафе для пернатых»

Горохова Наталья Юрьевна,

Эбель Татьяна Александровна,

воспитатели МБДОУ№224

г. Красноярск

Задачи:

1. Создание развивающей площадки «Кафе для пернатых» на территории ДОУ для организации разнообразной детской деятельности по ознакомлению воспитанников ДОУ с многообразием птиц Красноярского края, их средой обитания и условиями жизни.

2. Использование сквера Энтузиастов и набережной реки Енисея для наблюдения за птицами.

3. Использование собранного материала (перьев, пуха) в экспериментах в группе для более глубокого изучения птиц

Интерес детей, который проявляется на протяжении всей деятельности в новом образовательном пространстве и в выходах в город,  выражается в следующем:
— дети узнают и  различают птиц Красноярского края,
— знают их характерные особенности, строения, условия обитания,
— проявляют желание  заботиться о них.

Воспитанники относятся к окружающему миру как к объекту преобразования и открытию, в разных  видах деятельности проявляют творческие способности, воображение;

 Дошкольники проявляют желание участвовать в трудовой деятельности,  заботиться о объектах природы, ухаживать за ними, радоваться полученным результатам.

Важно реализовывать инновационные технологии не только в стенах учреждения, но и организовывать выходы за стены ДОУ — на территорию  сквера Энтузиастов и набережную Енисея , тем самым обеспечивается непрерывность процесса образования.

 Путем создания на территории ДОУ интерактивной площадки «Кафе для пернатых» и выходами воспитанников на экологические уроки за территорию детского сада в сквер Энтузиастов и набережную Енисея,  развивается познавательный интерес детей, расширяются представления о природе, о птицах, их взаимосвязь и способы ее сохранения.

Заинтересованность 75% детей, совместно с родителями, проявляется в заботе о птицах (особенно в зимний период), в желании помогать птицам (изготовление кормушек, подготовка подкормки).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Comments are closed.