
Темы по самообразованию: взаимодействие с родителями
Формулировки разработаны, исходя из задач ФОП и текстов ФОП:
- Повышение уровня педагогической компетентности родителей посредством современных интерактивных форм взаимодействия.
- Повышению уровня компетентности родителей в вопросах здоровьесбережения (социального. познавательного, речевого, художественно-эстетического развития) ребенка.
- Вовлечение родителей в процесс развития, обучения и воспитания своего ребенка на основе интерактивных форм взаимодействия.
- Формирование ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников посредством организации родительского клуба «Родительская школа».
- Создание условий по воспитанию ребенка в семье и в детском саду на основе организации профессионально-родительской общности.
- Создание условий для личностно-ориентированного общения с родителями на основе общего дела и вовлечения семьи в единое образовательное пространство ДОО.
- Повышение воспитательного потенциала семьи посредством применения современных технологий.
- Организация системы работы в группе детского сада по вопросам физического развития и оздоровления (социального. познавательного, речевого, художественно-эстетического развития) детей.
- Включение родителей в образовательный процесс ДОО на основе информационно-коммуникационных технологий.
- Организация системы взаимодействия с родителями на основе совместного проведения образовательных и досуговых мероприятий.
- Педагогическое просвещение родителей по речевому (социальному, познавательному, художественно-эстетическому) развитию детей дошкольного возраста.
- Педагогическое сопровождение образовательных инициатив семьи посредством событийных мероприятий.
- Формирование ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников на основе организации в группе детского сада профессионально-родительского сообщества.
- Сотрудничество педагогов и родителей по познавательному (речевому, художественно-эстетическому, физическому) развитию детей дошкольного возраста.
- Обеспечение единства подходов ДОО и семьи к образованию детей дошкольного возраста посредством организации образовательных и досуговых мероприятий.