Темы по самообразованию: музыкальное развитие дошкольников

Темы по самообразованию:

музыкальное развитие дошкольников

 

Уважаемые коллеги!

Я написала основные формулировки тем по музыкальному развитию детей. Вы можете самостоятельно «сконструировать» формулировку, взяв начало предложения от одной темы, а окончание — от другой.

  1. Развитие двигательной активности (фраза из ФГОС) детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности.
  2. Развитие танцевально-игрового творчества детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности.
  3. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности.
  4. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
  5. Развитие саморегуляции в двигательной сфере (фраза из ФГОС) у детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности.
  6. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности.
  7. Развитие нравственных качеств личности воспитанников дошкольной образовательной организации в музыкальной деятельности.
  8. Формирование эмоционально-ценностных представлений у детей дошкольного возраста в процессе музыкального развития.
  9. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия (фраза из ФГОС) у детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.
  10. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.
  11. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством дидактических игр.
  12. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством применения современных технологий.
  13. Музыкальное развитие воспитанников в условиях информационно-развивающего пространства дошкольной образовательной организации. (Это про ИКТ).
  14. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста в процессе обучения игре на детских музыкальных инструментах.
  15. Музыкальное развитие детей дошкольного возраста посредством элементарного музицирования.
  16. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах.
  17. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста в процессе музыкального восприятия (или восприятия музыки).
  18. Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.
  19. Формирование эмоционально-ценностного опыта воспитанников к окружающей действительности посредством музыкальной деятельности.
  20. Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и упражнений.
  21. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр.
  22. Развитие музыкальных способностей  детей дошкольного возраста средствами фольклора.
  23. Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста на основе регионального песенного фольклора.
  24. Формирование сенсорного опыта детей раннего и младшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр.
  25. Эмоциональное развитие детей раннего возраста в процессе музыкально-игровой деятельности.
  26. Позитивная социализация детей раннего возраста в процессе  музыкальной деятельности.
  27. Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством музыкально-игровой деятельности.
  28. Развитие двигательной активности детей раннего возраста в процессе музыкально-игровой деятельности.
  29. Приобщение детей раннего возраста к здоровому образу жизни посредством музыкально-игровой деятельности.
  30. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в процессе музыкально-ритмической деятельности.
  31. Психолого-педагогическая коррекция личностной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством музыкально-ритмической деятельности.
  32. Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством музыкально-ритмической деятельности.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

23 комментария к записи “Темы по самообразованию: музыкальное развитие дошкольников”

  1. Наталья:

    Добрый день! Можно по этой теме по самообразованию приобрести весь материал, желательно на 3 года «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности».Заранее благодарю!

    • admin:

      Наталья, у меня нет материала специально на продажу. Я могу разработать аналитический отчет и программу по самообразованию по этой теме. Если нужно, то пишите на почту сайта detstvogid@yandex.ru

  2. Светлана:

    Добрый день, Белла Геннадьевна! Помогите, пожалуйста, в формулировке темы самообразования по направлению «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкального экспериментирования». Заранее спасибо.

    • admin:

      Светлана, да Вы сами очень грамотно и сформулировали: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкального экспериментирования (можно вместо «посредством» написать «в процессе»).

  3. Ирина:

    Здравствуйте, Белла геннадьевна. Я работаю муз. руководителем. Можно ли так сформулировать мою тему по самообразованию: «Развитие речи у детей дошкольного возраста в процессе музыкального развития», т.к. у детей плохо развита речь.

    • admin:

      Ирина, тему нужно чуть-чуть подкорректировать: «Речевое развитие детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности».
      Но подумайте, прежде чем брать эту тему. Дело в том, что аттестовываться Вы будете не по развитию речи, а по музыкальному развитию. Хватит ли у Вас музыкальных наработок? Может быть, лучше взять музыкальную тему или, хотя бы, логоритмику?

  4. Ирина:

    Здравствуйте.Есть ли у вас разработанный НОД по интеллектуальному развитию детей 3-4 лет? Спасибо.

  5. Аноним:

    Здравствуйте.Есть ли у вас разработанный НОД по интеллектуальному развитию детей 3-4 лет? Спасибо.

  6. Любовь:

    Здравствуйте, Бэла Геннадьевна!Подскажите пожалуйста, корректно ли звучит тема самообразования: «Эстетическое развитие детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности»

  7. марина:

    Здравствуйте, подскажите как сформулировать правильно тему. Цель звучит так «Организация эффективного взаимодействия с родителями по развитию инициативности и творческой самостоятельности у детей дошкольного возраста в процессе элементарного музицирования» заранее благодарна

    • admin:

      Марина, извините, я Ваш комментарий пропустила. Стала отвечать на другие, а Ваше «ушло вниз», так и потерялось))))
      Отвечаю: эту формулировку лучше взять ТЕМОЙ. А цель написать так: «Установление преемственных связей между ДОУ и семьей в вопросах развития инициативности и творческой самостоятельности дошкольников посредством элементарного музицирования»

  8. Людмила:

    Здравствуйте, Белла Геннадьевна. Помогите, пожалуйста,правильно сформулировать тему: Развитие певческих навыков у дошкольников на муз. занятиях (дети слабовидящие)

    • admin:

      Людмила, можно так: «Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе музыкальной деятельности». Очень хорошая темочка)))) Правильно, что её взяли! Обратите внимание: Навыки мы ФОРМИРУЕМ, а не развиваем.

  9. Аноним:

    спасибо!

  10. Нонна:

    Здравствуйте, Белла Геннадьевна! Помогите, пожалуйста с формулированием темы по самообразованию, связанной с развитием чувства ритма.

    • admin:

      Нонна, можно так: Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности.

  11. Нонна:

    Спасибо!!!

  12. Наталья:

    Здравствуйте, Белла Геннадьевна! Помогите, пожалуйста с формулированием темы по самообразованию, связанной с логоритмикой,что-то вроде»Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения.»

  13. Здравствуйте, Белла Геннадьевна! Помогите, пожалуйста с формулированием темы по самообразованию, связанной с логоритмикой,что-то вроде «Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения»

  14. Здравствуйте, Белла Геннадьевна! Помогите, пожалуйста с формулированием темы по самообразованию, связанной с логоритмикой,вроде»Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения»

    • admin:

      Наталья, можно так:
      1. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством логопедической ритмики.
      2. Формирование музыкально-ритмических навыков у детей дошкольного возраста посредством логопедической ритмики.